"До свидания!"

Перевод:Auf Wiedersehen!

2 года назад

5 комментариев


Eriduka.

А почему нельзя использовать "bis", если это слово переводится как "до" ?

2 года назад

person243

Потому что никто так говорит. "Auf Wiedersehen!" это коротко для "Auf dass wir uns wiedersehen." значит, что видят на момент, когда они видятся. "Bis" тут не работает.

Я надеюсь, что я смог Вам помочь.

2 года назад

JmET7

Что озночает " Auf"?

1 год назад

oleg_phoenix
oleg_phoenix

Bis bald тоже можно перевести как до свидания

7 месяцев назад

FHwq

как запоминать правописание длинных слов?

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.