Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"До свидания!"

Перевод:Auf Wiedersehen!

0
1 год назад

5 комментариев


Eriduka.

А почему нельзя использовать "bis", если это слово переводится как "до" ?

0
Ответить1 год назад

person243

Потому что никто так говорит. "Auf Wiedersehen!" это коротко для "Auf dass wir uns wiedersehen." значит, что видят на момент, когда они видятся. "Bis" тут не работает.

Я надеюсь, что я смог Вам помочь.

1
Ответить1 год назад

JmET7

Что озночает " Auf"?

0
Ответить1 год назад

oleg_phoenix
oleg_phoenix

Bis bald тоже можно перевести как до свидания

0
Ответить4 месяца назад

FHwq

как запоминать правописание длинных слов?

0
Ответить1 месяц назад