"Le mois de mai"

Перевод:Месяц май

September 8, 2016

13 комментариев


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Май месяц" должно быть принято


[отключённый пользователь]

    Месяц (какой из них?) май. Май-месяц - так называемый "излишек речи", поскольку слово "месяц" лишнее. Совершенно разные вещи.


dLnt4

    Май бывает не только месяц. Есть еще такое имя.


vmar33

    Interesno, chem otlichaetsya otvet "mai mesyats" ot "masyats mai "? A? Nu prosto interesno? Tak khotelos' by znat' mnenie drugogo nositelya russkogo yazyka.


GSergivs

    Ничем. Только желанием говорящего поставить на первое место то одно слово, то другое.


TheAbsPerson

    Ну, смотри. В случае "май месяц" слово "месяц" употреблять вообще не уместно, так как слово "май" уже подразумевает под собой и слово "месяц" и его название. Это в какой-то степени повторение. То есть, в предложении можно было бы сказать или "Был месяц май", или же "Был май"


Claire-Eclaire

    Объясните, пожалуйста, зачем здесь предлог de?


GSergivs

    Просто нужен. Никакого смысла в нём нет, это часть формы. Так надо и всё. И это нужно запомнить. Ср. la ville de Paris.


ElenaKhrym

    Это "de" похоже на указатель отношения. Вилла относится к Парижу (является территорией) . Месяц относится к маю (май является месяцем) . Один мушкетёр относится к Артаньянам (является часть семейства Артаньянов). и.т.д.


xoOo8

    Mai est un mois первод: Май- месяц. Le mois de mai перевод : Месяц май. Помоему это очевидно.


papadoble531

    но это вообще ничего не значит по русски!! или?


PachaTchernof

    Такое выражение существует и имеет смысл, просто слова переставлены.

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.