"Comment va ta femme ?"

Перевод:Как твоя жена?

September 9, 2016

11 комментариев


TatianaBel563445

Почему не принимает "Как поживает твоя жена?"?


ShitkoYulia

почему нельзя как дела у твоей жены?


SbEr13

Можно, у меня засчиталось)


Violet.BV

у меня нет(


CavidanAgayev

что такое VA


Anna440249

Боже, почему так сложно:-[


blackAndrewblack

Femme это и жена и женщина?


qSeQ10

Да, но как поживает твоя женщина не принимает. Значит с указательным местоимением твоя будет только жена!


Lebol48

Татьяна, pardon, в вашем комментарии не верно указан фр. глагол: нужно было написать "Aller", а не "Avoir".


Lidiya24089

Как себя чувствует твоя жена? - почему не пожходит?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.