1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Comment va ta femme ?"

"Comment va ta femme ?"

Перевод:Как твоя жена?

September 9, 2016

14 комментариев


TatianaBel563445

Почему не принимает "Как поживает твоя жена?"?


ShitkoYulia

почему нельзя как дела у твоей жены?


SbEr13

Можно, у меня засчиталось)


Violet.BV

у меня нет(


CavidanAgayev

что такое VA


TatianaBel563445

Va - это третья форма ед.ч. глагола avoir (Он/она идет, поживает)


Rodion293776

Третья форма ед.ч. глагола aller. Avoir в этой форме будет a


Anna440249

Боже, почему так сложно:-[


Lebol48

Татьяна, pardon, в вашем комментарии не верно указан фр. глагол: нужно было написать "Aller", а не "Avoir".


Alena_Dolinnaya

Присоединяюсь к вопросу: почему не принимает ответ "как поживает твоя жена"?


blackAndrewblack

Femme это и жена и женщина?


qSeQ10

Да, но как поживает твоя женщина не принимает. Значит с указательным местоимением твоя будет только жена!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.