Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I love you the way you are."

Перевод:Я люблю тебя таким, какой ты есть.

4 года назад

27 комментариев


djoplin31

"Я люблю тебя это способ ты есть"- буквальный перевод. Разжуйте из чего сформировалось " Таким как ты есть"?

2 года назад

youBrightFuture

видимо устойчивое выражение

2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Попытаюсь - "Я люблю тебя таким макаром, каким ты представляешься (есть)". Еще у way есть перевод "состояние". "Люблю тебя в таком состоянии, в каком ты есть".

6 месяцев назад

Marko428718

i love you ( я люблю тебя ) the way ( таким способом / путем / манерой ) you are ( ты есть / ты являешься ). У way много смыслов и оттенков в русском

4 месяца назад

Van690808

Правильно передан смысл и перевод.

3 месяца назад

OlenaMykha

Я люблю тебя таким, каков ты есть? что так нельзя перевести???

4 года назад

AdelKrashe

Вы представьте, сколько модераторам надо таких вот разнообразных вариантов запилить. Можно и посложнее варианты найти, типа Я люблю вас в вашем естественном обличье, только зачем усложнять?

3 года назад

bylinkina

Непонятно, почему: way - таким, это же - путь

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дословно да, но у слова есть масса переносных смыслов

1 год назад

Fialkov
Fialkov

Это из той же оперы как: It is my way of thinking ?

1 год назад

fCJ52
fCJ52

Это мой путь (способ) мышления. так переводится?

1 год назад

Fialkov
Fialkov

That's right.

17 часов назад

Iren76
Iren76

Интересно, а как будет : Я люблю себя такой какая я есть I love me the way I am ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

myself

2 года назад

Marko428718

I love myself? - как-то слишком просто получается

4 месяца назад

Vibes12

Имели ввиду, вместо me - myself, остальное правильно

2 месяца назад

Olexsa
Olexsa

"я люблю вас таким, каким вы есть" подчеркнуло "каким". То есть так неправильно по русски говорить или просто не добавили?

3 года назад

Dreizer

Не лингвист, но интуитивно "каким" употребляется с прошедшим временем: "я люблю Вас таким, каким Вы были" или будущим: "я полюблю вас таким, каким Вы будете", а с настоящим временем нужно "какой".

3 года назад

Olexsa
Olexsa

но по родам вроде бы нормально такое согласование:

  • женская пара: я люблю вас такой, какой
  • мужская пара: я люблю вас таким, каким

Пробовал в поиске найти такую пару и только две песни попались:

  1. Я нарисую мир таким, каким люблю
  2. Каким ты был таким ты и остался

Чем больше учишь английский язык, тем чаще сталкиваешься с тем, что ты русский не знаешь. )))

3 года назад

Dreizer

Это точно)

Проанализировал, что именно режет слух, потому что по падежам вроде как правда Ваша. Думаю, что загвоздка в глаголе "есть". Если подставить, например: "я люблю Вас таким, каким Вы являетесь", то смотрится уже гармонично. Можно связку "таким-каким" еще попробовать заменить на "тем-кем" для проверки. Нельзя сказать: "я тот(такой), кем(каким) я есть", а только "я тот(такой), кто(какой) я есть".

P.S. После таких рассуждений приходят мысли, что русский в качестве второго ни в жизнь бы не выучил)

3 года назад

Olexsa
Olexsa

Да, с проверкой вы здорово придумали! Теперь все ясно. Спасибо!

3 года назад

Aleks_k03g

Отличная фраза. Главное, прямо из жизни :)

6 месяцев назад

AlLiug

Вместо way в этом предложении можно использовать другое слово поприличней?

1 месяц назад

Leaga
Leaga

Я люблю тебя такую ​​какая ты есть. Не приняло. Почему ответ, как будщ говорит девушка?

5 дней назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такой вариант ответа принимается, если у вас не принито, то либо ошибка синхронизации, либо ошибка была в чем-то другом

5 дней назад

Похожие обсуждения