"I love you the way you are."

Перевод:Я люблю тебя таким, какой ты есть.

February 9, 2014

42 комментария

По популярности комментариев

djoplin31

"Я люблю тебя это способ ты есть"- буквальный перевод. Разжуйте из чего сформировалось " Таким как ты есть"?

April 9, 2016

Marko428718

i love you ( я люблю тебя ) the way ( таким способом / путем / манерой ) you are ( ты есть / ты являешься ). У way много смыслов и оттенков в русском

April 17, 2018

Van690808

Правильно передан смысл и перевод.

May 5, 2018

youBrightFuture

видимо устойчивое выражение

May 30, 2016

Atropos2015

Попытаюсь - "Я люблю тебя таким макаром, каким ты представляешься (есть)". Еще у way есть перевод "состояние". "Люблю тебя в таком состоянии, в каком ты есть".

January 31, 2018

OlenaMykha

Я люблю тебя таким, каков ты есть? что так нельзя перевести???

June 15, 2014

AdelKrashe

Вы представьте, сколько модераторам надо таких вот разнообразных вариантов запилить. Можно и посложнее варианты найти, типа Я люблю вас в вашем естественном обличье, только зачем усложнять?

February 20, 2015

Lev_555

Действительно, нужно чтобы этот вариант добавили!

February 15, 2019

Iren76

Интересно, а как будет : Я люблю себя такой какая я есть I love me the way I am ?

September 11, 2015

Larisa_L

myself

February 9, 2016

Marko428718

I love myself? - как-то слишком просто получается

April 17, 2018

Vibes12

Имели ввиду, вместо me - myself, остальное правильно

June 12, 2018

bylinkina

Непонятно, почему: way - таким, это же - путь

March 23, 2017

Larisa_L

дословно да, но у слова есть масса переносных смыслов

March 23, 2017

Fialkov

Это из той же оперы как: It is my way of thinking ?

April 20, 2017

fCJ52

Это мой путь (способ) мышления. так переводится?

August 15, 2017

Fialkov

That's right.

August 19, 2018

Olexsa

"я люблю вас таким, каким вы есть" подчеркнуло "каким". То есть так неправильно по русски говорить или просто не добавили?

November 8, 2014

Dreizer

Не лингвист, но интуитивно "каким" употребляется с прошедшим временем: "я люблю Вас таким, каким Вы были" или будущим: "я полюблю вас таким, каким Вы будете", а с настоящим временем нужно "какой".

November 11, 2014

Olexsa

но по родам вроде бы нормально такое согласование:

  • женская пара: я люблю вас такой, какой
  • мужская пара: я люблю вас таким, каким

Пробовал в поиске найти такую пару и только две песни попались:

  1. Я нарисую мир таким, каким люблю
  2. Каким ты был таким ты и остался

Чем больше учишь английский язык, тем чаще сталкиваешься с тем, что ты русский не знаешь. )))

November 12, 2014

Dreizer

Это точно)

Проанализировал, что именно режет слух, потому что по падежам вроде как правда Ваша. Думаю, что загвоздка в глаголе "есть". Если подставить, например: "я люблю Вас таким, каким Вы являетесь", то смотрится уже гармонично. Можно связку "таким-каким" еще попробовать заменить на "тем-кем" для проверки. Нельзя сказать: "я тот(такой), кем(каким) я есть", а только "я тот(такой), кто(какой) я есть".

P.S. После таких рассуждений приходят мысли, что русский в качестве второго ни в жизнь бы не выучил)

November 12, 2014

Olexsa

Да, с проверкой вы здорово придумали! Теперь все ясно. Спасибо!

November 12, 2014

Aleks_k03g

Отличная фраза. Главное, прямо из жизни :)

February 3, 2018

Leaga

Я люблю тебя такую ​​какая ты есть. Не приняло. Почему ответ, как будщ говорит девушка?

August 14, 2018

Larisa_L

Такой вариант ответа принимается, если у вас не принито, то либо ошибка синхронизации, либо ошибка была в чем-то другом

August 14, 2018

DenKortes

Почему не приняло ... такой ,какая ты есть.

October 2, 2018

helpyoung

Тут не указан пол, поэтому такой ответ тоже правильный Я люблю тебя такую ​​какая ты есть

November 14, 2018

8Y6n6

Почему не правильно: " ты нравишься мне таким какой ты есть"?

November 14, 2018

DmitryKarabanov

Потому что здесь именно глагол "любить" - "to love", а если надо сказать "нравишься" - "like".

November 27, 2018

iFRx13

Я люблю тебя такой ​​какая ты есть. Почему не принимает? Ведь здесь не был указан пол!

December 2, 2018

helpyoung

А где там указано пол? В чем ошибка Я люблю тебя такую ​​какая ты есть

January 23, 2019

slava.bosi

Я люблю тебя такую ​​какая ты есть.

March 10, 2019

staarrrwtfrrr

о май гааад соооу кьют

April 17, 2019

BDFH3

Почему не засчитывает, если так же отвечаю

June 8, 2019

AlLiug

Вместо way в этом предложении можно использовать другое слово поприличней?

July 7, 2018

iFRx13

Я люблю тебя такую ​​какая ты есть. Почему выдаёт ошыбку? Я вообще-то не сторонник однополых браков :)

November 11, 2018

DmitryKarabanov

Такой вариант принимается, вероятно у вас ошЫбка в чём-то другом :)

November 27, 2018

Alooonka

Извините, что пишу здесь, но почему я не в клубе, в котором была раньше?

November 14, 2018

egXD3

Мой перевод таков, как и у вас. Только нет запятой. В чем проблема непринятия ответа?

November 15, 2018

AndrewUshakov

Не поставил запятую и неправильно! Duolingo ты издеваешься!

May 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.