"Yo comeré aquí."

Перевод:Я буду есть здесь.

September 9, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Smoke_Bellew

Можно так: Я здесь поем?


Santa78847

Yo voy a comer aqui. Это верно?


HartzHandia

Здесь перевод с испанского на русский.


Lea_Leon

Это понятно, но хочется понять разницу между - я собираюсь есть здесь и я буду есть здесь ? Кстати, все предложения раздела я так и переводила- без собираюсь - то есть, совершенно идентичны? Или есть нюансы? Не поможете с примером, который покажет эту разницу. Спасибо!


Lea_Leon

Простите великодушно, немного поправлюсь - разницу между voy a comer и comeré . Спасибо.


Daradrozd
Mod

Voy a comer - futuro próximo - действие, предполагаемое в ближайшем будущем, непосредственно сразу за моментом речи. Comeré - futuro simple - любое будущее действие по отношению к моменту речи, предсказание или обещание, не ограниченное во времени иными событиями и не связанное с ними, кроме настоящего момента, в котором мы даём этот прогноз.


HartzHandia

Добавлю, что так оно только в учебниках описывается. На практике происходит вот что:

  • Действительно ближайшие твёрдые планы передаются настоящим временем: mañana como aquí.
  • Львиная доля других ссылок на будущее делается через la perífrasis verbal: mañana voy a comer aquí.
  • Использование грамматического будущего времени ограничено. Я вижу такое использование в обещаниях, а также с модальным значением «наверное». Впрочем, кто-то когда-то и по другому поводу может употребить. Но однозначно одно: это самый нераспространённый способ сослаться на будущее.

lstT10

И разница между есть и кушать? Потому что кушать не принимает


Mr_Sanya

Про себя не следует говорить "кушать". Это скорее вежливая форма приглашения к столу. http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_143

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.