1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они едят с этих тарелок."

"Они едят с этих тарелок."

Перевод:They eat off the plates.

February 9, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

rliora

They eat from the plates - неправильный перевод в принципе? Или есть шанс, что он просто не добавлен?

February 9, 2014

Larisa_L

Не добавлен.

February 11, 2014

rliora

Спасибо за ответ :)

February 11, 2014

natali.ikr

А почему в данном случае при нажатии на "с" не выдает правильный перевод, как я могу знать, что нужно написать off, если я английский начала изучать только с вашим приложением? Может быть в начале "урока" было бы уместно писать правила для данного "урока"?

April 8, 2014

Larisa_L

Если было бы можно, мы бы написали :)) Вот подсказку я могу добавить и добавлю.

April 8, 2014

EvgeniyM

Почему off, а не from? Разве off не означает убирать что-то от куда-то, отключать?

June 18, 2014

romanmuleronko

Eat off - это фразой глагол

March 20, 2014

RuslanBokach

They eat from this plates.

Это не верно?

May 10, 2014

Larisa_L

нет, тут же множественное число - these plates

May 10, 2014

Youl4ona

разве не должно быть "eat of", а не "eat off"?

March 25, 2014

Larisa_L

нет, это разные конструкции.

March 26, 2014

vlladd

They eat with those plates. Это тоже правильно?

April 21, 2014

Larisa_L

едят с тарелками??? чем это правильно?

April 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.