1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We have enough water for tom…

"We have enough water for tomorrow."

Перевод:У нас достаточно воды на завтра.

February 9, 2014

19 комментариев


mn0q

Будет ли правильным перевести "для завтра" или "для завтрашнего (дня)"?


Larisa_L

для завтра разве говорят? Для завтрашнего дня, да, так можно перевести.


lelezard7

"Для завтра" говорят, ну или по крайней мере говорили.


DjungLee

"для завтра" говорят. Перевод некорректный


SergeBear

Почему не on вместо for ?


coolshacker

Я думаю, это связано с тем, что "for" - означает в течении какого-то временного отрезка. I have enough water for a few days. или I have studied english for a long time. Конкретно в этом примере: We have enough water for tomorrow. (в течении завтрашнего дня)


Larisa_L

вообще никаой связи, здесь for в значении для


coolshacker

когда в предложении говорится о времени, то предлог for используется в значении «в течение». Так что думаю, связь то как раз есть. Вот пруф https://www.native-english.ru/grammar/preposition-for


9lMl

Нам хватает воды до завтра. Почему нет? Время настоящее.


enru_team

Вот в настоящий момент мы как раз и находимся в ситуации, что воды хватает. Но хватает именно на завтрашний день. О расходе/достаточности воды на сегодняшний день речи не идет. Плюс возможна ситуация, когда сегодняшний день уже практически закончился, и до завтра нам воды уже и не нужно.


YurchenkoA

Почему " для завтра" не верно?


MerryCanon

пусть так не говорят, но дословно - для завтра


Avery228

у нас достаточно воды для завтра


Citadellia

А как будет До завтра?


Non-permanent

Нам достаточно (хватает) воды на завтра. Почему не подходит?


ibexDRAGON

А почему enought не подходит?


bGwW2

t в конце слова не требуется


serdgik

У нас есть необходимая вода на (для) завтра


qs5i8

У нас есть достаточно воды до завтра

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.