"Wehaveenoughwaterfortomorrow."

Перевод:У нас достаточно воды на завтра.

4 года назад

15 комментариев


mn0q
mn0q

Будет ли правильным перевести "для завтра" или "для завтрашнего (дня)"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

для завтра разве говорят? Для завтрашнего дня, да, так можно перевести.

4 года назад

SergeBear
SergeBear

Почему не on вместо for ?

3 года назад

coolshacker

Я думаю, это связано с тем, что "for" - означает в течении какого-то временного отрезка. I have enough water for a few days. или I have studied english for a long time. Конкретно в этом примере: We have enough water for tomorrow. (в течении завтрашнего дня)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вообще никаой связи, здесь for в значении для

2 года назад

coolshacker

когда в предложении говорится о времени, то предлог for используется в значении «в течение». Так что думаю, связь то как раз есть. Вот пруф https://www.native-english.ru/grammar/preposition-for

2 года назад

9lMl

Нам хватает воды до завтра. Почему нет? Время настоящее.

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Вот в настоящий момент мы как раз и находимся в ситуации, что воды хватает. Но хватает именно на завтрашний день. О расходе/достаточности воды на сегодняшний день речи не идет. Плюс возможна ситуация, когда сегодняшний день уже практически закончился, и до завтра нам воды уже и не нужно.

3 года назад

MerryCanon

пусть так не говорят, но дословно - для завтра

2 года назад

mama_razzi

Ну не всё же дословно переводить нужно! )

2 года назад

ibexDRAGON

А почему enought не подходит?

3 года назад

bGwW2

t в конце слова не требуется

2 года назад

YurchenkoA

Почему " для завтра" не верно?

2 года назад

lOj6
lOj6

Нам достаточно (хватает) воды на завтра. Почему не подходит?

2 года назад

Avery228

у нас достаточно воды для завтра

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.