"We have enough water for tomorrow."

Перевод:У нас достаточно воды на завтра.

February 9, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

mn0q

Будет ли правильным перевести "для завтра" или "для завтрашнего (дня)"?

February 9, 2014

Larisa_L

для завтра разве говорят? Для завтрашнего дня, да, так можно перевести.

February 11, 2014

lelezard7

"Для завтра" говорят, ну или по крайней мере говорили.

April 12, 2019

DjungLee

"для завтра" говорят. Перевод некорректный

August 31, 2019

SergeBear

Почему не on вместо for ?

May 11, 2015

coolshacker

Я думаю, это связано с тем, что "for" - означает в течении какого-то временного отрезка. I have enough water for a few days. или I have studied english for a long time. Конкретно в этом примере: We have enough water for tomorrow. (в течении завтрашнего дня)

August 1, 2016

Larisa_L

вообще никаой связи, здесь for в значении для

August 1, 2016

coolshacker

когда в предложении говорится о времени, то предлог for используется в значении «в течение». Так что думаю, связь то как раз есть. Вот пруф https://www.native-english.ru/grammar/preposition-for

August 2, 2016

9lMl

Нам хватает воды до завтра. Почему нет? Время настоящее.

May 15, 2015

enru_team

Вот в настоящий момент мы как раз и находимся в ситуации, что воды хватает. Но хватает именно на завтрашний день. О расходе/достаточности воды на сегодняшний день речи не идет. Плюс возможна ситуация, когда сегодняшний день уже практически закончился, и до завтра нам воды уже и не нужно.

May 15, 2015

YurchenkoA

Почему " для завтра" не верно?

January 18, 2016

MerryCanon

пусть так не говорят, но дословно - для завтра

February 29, 2016

mama_razzi

Ну не всё же дословно переводить нужно! )

May 21, 2016

Avery228

у нас достаточно воды для завтра

November 14, 2016

Citadellia

А как будет До завтра?

April 7, 2019

lOj6

Нам достаточно (хватает) воды на завтра. Почему не подходит?

February 24, 2016

ibexDRAGON

А почему enought не подходит?

September 30, 2015

bGwW2

t в конце слова не требуется

January 5, 2016

serdgik

У нас есть необходимая вода на (для) завтра

March 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.