"I stayed there for four weeks."

Перевод:Я остался там на четыре недели.

4 года назад

16 комментариев


Juliasunnysoul

Ну никак не запомню: there - там, here - здесь((

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там начинается на т и там больше букв, потому что там - дальше, чем здесь

2 года назад

AleksandrasN

Может кто подскажет, почему не подошло "я останавливался там на четыре недели"? Система требует слово "остановился". Спасибо.

9 месяцев назад

.imouto
.imouto

Всё таки вечно терзает это чувство неопределённости, ведь такие разные понятия: "я остался здесь на 4 недели" и "я оставался здесь на 4 недели" тут принимается два этих предложения. Как их в английском выразить так, чтобы была видна разница?

9 месяцев назад

H2h31

Слова местами поменял, как это обычно можно в русском языке. И защитали ошибку, хотя смысл остался. И это уже не первый раз.

1 год назад

wAW05
wAW05

Потому что сделать так, чтобы было много вариаций программе действительно сложно, так что переводите слова по порядку

1 неделю назад

foxtrot325235

А как тогда будет Я осталась там на 4 недели?

1 год назад

Nightb1te

Будет так же, только вместо цифры нужно four

7 месяцев назад

foxtrot325235

Извините оставила

1 год назад

VitaliyZal1

Может : я остаВАлся там 4 недели?

8 месяцев назад

Aruna_Di

почему не засчитывает: я останавливался там на четыре недели?

8 месяцев назад

staromi

Как услышать разницу между for и four?

6 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет разницы

6 месяцев назад

HXrv9
HXrv9

Stayed переводится как Остался и Оставался. Почему не принят ответ со словом Оставался

4 месяца назад

wxXH12

Почему не have stayed?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь задание на перевод ну русский, нет?

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.