"Sheeatsanapple."

Перевод:Она ест яблоко.

4 года назад

36 комментариев


Fake_Make

Почему "Она ест яблочко" - неправильное предложение? Это дискриминация уменьшительно-ласкательных форм?(

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

2 года назад

2UAL1

А почему an apple? А не можно просто apple сказат?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, нельзя, так же как нельзя сказать "не можно"

1 год назад

IvanPetrov258981

Почему в предыдущем упражнении хлеб без артикля, а в этом яблоко с артиклем?

8 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Хлеб в отличие от яблока - неисчисляемое. Либо the либо никакой (нулевой артикль) С яблоком можно оба.

4 месяца назад

3yHN

А почему she eats а не she eat?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно

4 года назад

koniki2

А они тожэ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

3 года назад

rokstarkit

Потому что это она

2 недели назад

CrickeyOnASight

Если я использую вместо " ест" слово "кушает" будет правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

будет

4 года назад

Anna51383

а если пьет то можна випыть

11 месяцев назад

nikita.loz

Разве не she is eating an apple?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Зависит от контекста. Так как контекста нет, то оба варианта принимаются.

4 года назад

Lele213951

Можно и так, я думаю. Я только начинаю учить

7 месяцев назад

DmitrijPer

Нет

1 год назад

Pimkach

А почему не "She is eat an apple"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что у вас два глагола Она есть ест яблоко.

Не надо туда вставлять глагол быть.

4 года назад

UYiK5

А почему еаts, а не eat

11 месяцев назад

rusengita

С she,he, it к глаголам добавляется s

11 месяцев назад

F1EP1

помоему она ест яблоко в единственом числе

10 месяцев назад

zaharush

Почему не принимает eat

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что с she надо писать eatS

4 месяца назад

Merine95488

I eat AN apple, но говорим I drink water, (без a, an, the) почему???

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - неисчисляемое понятие, перед такими словами неопрделённый артикль не ставится, ведь он родственник слову один

4 месяца назад

UmedjonOta

Почему ест

4 месяца назад

L13n3

Почему она а не он?

1 год назад

Anna51383

потомучто так написано (she)-она

11 месяцев назад

OyunKurali

супер

1 год назад

mcepilova

Почему не she it an apple

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

eat - глагол, it - местоимение

4 года назад

Anna51383

а- неопределєный артикль an ставится перед гласными звуками

11 месяцев назад

EldosThan

Тупит

11 месяцев назад

00x5

оууууууууууууууууууууууууу

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.