"She eats an apple."

Перевод:Она ест яблоко.

February 9, 2014

28 комментариев


Fake_Make

Почему "Она ест яблочко" - неправильное предложение? Это дискриминация уменьшительно-ласкательных форм?(


2UAL1

А почему an apple? А не можно просто apple сказат?


Larisa_L

нет, нельзя, так же как нельзя сказать "не можно"


IvanPetrov258981

Почему в предыдущем упражнении хлеб без артикля, а в этом яблоко с артиклем?


UinGugl

Хлеб в отличие от яблока - неисчисляемое. Либо the либо никакой (нулевой артикль) С яблоком можно оба.


Artemmaka

А почему she eats а не she eat?


Larisa_L

s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно


koniki2

А они тожэ?


CrickeyOnASight

Если я использую вместо " ест" слово "кушает" будет правильно?


Nosok2009

а если пьет то можна випыть


nikita.loz

Разве не she is eating an apple?


Larisa_L

Зависит от контекста. Так как контекста нет, то оба варианта принимаются.


Lele213951

Можно и так, я думаю. Я только начинаю учить


UYiK5

А почему еаts, а не eat


rusengita

С she,he, it к глаголам добавляется s


Merine95488

I eat AN apple, но говорим I drink water, (без a, an, the) почему???


Larisa_L

вода - неисчисляемое понятие, перед такими словами неопрделённый артикль не ставится, ведь он родственник слову один


Pimkach

А почему не "She is eat an apple"?


Larisa_L

Потому что у вас два глагола Она есть ест яблоко.

Не надо туда вставлять глагол быть.


zaharush

Почему не принимает eat


Larisa_L

потому что с she надо писать eatS


DqZE13

Вообще-то легко ( для меня )


CaF1ZTFC

Почему когда говоришь в микрофон, то всегда ошибка?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.