1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She eats an apple."

"She eats an apple."

Перевод:Она ест яблоко.

February 9, 2014

28 комментариев


Fake_Make

Почему "Она ест яблочко" - неправильное предложение? Это дискриминация уменьшительно-ласкательных форм?(

November 29, 2016

Larisa_L

да

November 29, 2016

2UAL1

А почему an apple? А не можно просто apple сказат?

March 18, 2017

Larisa_L

нет, нельзя, так же как нельзя сказать "не можно"

March 18, 2017

IvanPetrov258981

Почему в предыдущем упражнении хлеб без артикля, а в этом яблоко с артиклем?

April 10, 2018

UinGugl

Хлеб в отличие от яблока - неисчисляемое. Либо the либо никакой (нулевой артикль) С яблоком можно оба.

August 7, 2018

3yHN

А почему she eats а не she eat?

June 7, 2014

Larisa_L

s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно

June 7, 2014

koniki2

А они тожэ?

June 9, 2015

Larisa_L

нет

August 14, 2015

Anjelika338287

Спасибо

January 6, 2019

CrickeyOnASight

Если я использую вместо " ест" слово "кушает" будет правильно?

December 10, 2014

Larisa_L

будет

December 10, 2014

Anna51383

а если пьет то можна випыть

December 22, 2017

nikita.loz

Разве не she is eating an apple?

February 19, 2014

Larisa_L

Зависит от контекста. Так как контекста нет, то оба варианта принимаются.

February 19, 2014

Lele213951

Можно и так, я думаю. Я только начинаю учить

May 13, 2018

UYiK5

А почему еаts, а не eat

December 24, 2017

rusengita

С she,he, it к глаголам добавляется s

January 2, 2018

Merine95488

I eat AN apple, но говорим I drink water, (без a, an, the) почему???

August 2, 2018

Larisa_L

вода - неисчисляемое понятие, перед такими словами неопрделённый артикль не ставится, ведь он родственник слову один

August 2, 2018

Pimkach

А почему не "She is eat an apple"?

June 6, 2014

Larisa_L

Потому что у вас два глагола Она есть ест яблоко.

Не надо туда вставлять глагол быть.

June 6, 2014

zaharush

Почему не принимает eat

July 24, 2018

Larisa_L

потому что с she надо писать eatS

July 24, 2018

DqZE13

Вообще-то легко ( для меня )

April 24, 2019

CaF1ZTFC

Почему когда говоришь в микрофон, то всегда ошибка?

July 30, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.