"Обычно не важно."

Перевод:Normalmente no importa.

September 10, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JaneGelfan

Если необходимо правильный ответ собрать из предложенных ниже слов, то первое (правильное) слово начинается с большой буквы, что является подсказкой. Было бы хорошо, чтобы все слова начинались с маленькой буквы, чтобы не было подсказок.


jyVS1

почему не importante?


Eversyt1

No es importante принимается


EDlF

а нельзя сказать Normalmente no es importante?


DmitriLukianenco

Почему тут не должно быть глагола? Обычно [это] не [есть] важно. Раньше [это] не было важно.


HartzHandia

Importa — это форма глагола importar.


DarioDelle

Ой как много у меня вопросов!!!

1) Почему вместо NORMALMENTE нельзя употребить En general или Generalmente ? До сего момента мне часто доводилось встречать именно такой перевод сих слов. А что касается Normalmente, да, не скрою, и его я до этого встречал с подобным значением, всякий раз недоумевая при этом и задаваясь вопросом об отличии этого слова от En general и Generalmente.

2) Прилагательное Importante я знаю и конструкция Es importante мне известна. А что же значит глагол Importar ? В курсе он встречался со значением "Ввозить, импортировать". А здесь, я полагаю, его разговорное значение. Насколько мне известно, в итальянском также есть подобная конструкция Non importa.

Заранее искренне благодарю за помощь и с нетерпением жду ответа!!!


HartzHandia
  1. Почему нельзя? Можно.
  2. Вотъ: http://dle.rae.es/?id=L5Z4xUK В данном случае шестое значение.

Ну и, для развлечения, поставлю вам музычку весёлую. https://youtu.be/n9qU9kVc6jM


vsgF10

Песня классная, но ничего не понятно, учишь учишь ,а песню понять еще не получается:-(


idalgoo

Почему не может окончить предложение на no es importa?


HartzHandia

Два спрягаемых глагола подряд. Так не бывает.


Stanislav_930

В чем разница между "importa" и "importante"?


Daradrozd
Mod

importante - прилагательное,

importa - 3 л.ед.ч. глагола importar


Oksana833000

С Usualmente ответ не принят почему-то

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.