Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Обычно не важно."

Перевод:Normalmente no importa.

2 года назад

6 комментариев


jyVS1

почему не importante?

1 год назад

EDlF
EDlF

а нельзя сказать Normalmente no es importante?

1 год назад

DmitriLukianenco

Почему тут не должно быть глагола? Обычно [это] не [есть] важно. Раньше [это] не было важно.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Importa — это форма глагола importar.

2 года назад

DarioDelle

Ой как много у меня вопросов!!!

1) Почему вместо NORMALMENTE нельзя употребить En general или Generalmente ? До сего момента мне часто доводилось встречать именно такой перевод сих слов. А что касается Normalmente, да, не скрою, и его я до этого встречал с подобным значением, всякий раз недоумевая при этом и задаваясь вопросом об отличии этого слова от En general и Generalmente.

2) Прилагательное Importante я знаю и конструкция Es importante мне известна. А что же значит глагол Importar ? В курсе он встречался со значением "Ввозить, импортировать". А здесь, я полагаю, его разговорное значение. Насколько мне известно, в итальянском также есть подобная конструкция Non importa.

Заранее искренне благодарю за помощь и с нетерпением жду ответа!!!

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  1. Почему нельзя? Можно.
  2. Вотъ: http://dle.rae.es/?id=L5Z4xUK В данном случае шестое значение.

Ну и, для развлечения, поставлю вам музычку весёлую. https://youtu.be/n9qU9kVc6jM

7 месяцев назад