1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "В июле мы едим фрукты."

"В июле мы едим фрукты."

Перевод:En julio nosotros comemos fruta.

September 10, 2016

20 комментариев


Zlata1212

Почему - fruta?


EDlF

тоже ответила Comemos las frutas en julio. не пойму что не так


kirula

Не надо переставлять слова без всякой на то необходимости.

С глаголом comer не используют определённый артикль.
Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
Comer или comerse?
https://forum.duolingo.com/comment/31467618


iDWz1

По правилам испанского языка неизменнный порядок слов в предложении ПОДЛЕЖАЩЕЕ-СКАЗУЕМОЕ Прямые и косвенные дополнения и т.п. можно ставить в предложении как вначале так и в конце, это ни в коем случае не ошибка!! Поэтому абсолютно не правильно выделять красным шрифтом Comemos fruta en julio. Это вводит изучающих язык в замешательство


kirula

В испанском языке нет правил про "неизменный порядок слов в предложении ПОДЛЕЖАЩЕЕ-СКАЗУЕМОЕ". Подлежащее может стоять и после сказуемого.

Просьбы не переставлять слова без явной необходимости обусловлены не правилами испанского или русского языка, а невозможностью добавить в программу все возможные перестановки слов в тысячах предложений на обоих языках.


epechugin

Тогда мы возвращаемся к вопросу о вводе в заблуждение изучающих язык, т.к. правильный ответ предусматривает несколько вариантов, включая иной порядок слов. И как определить "явную необходимость" в том или ином задании?


VladimirMa447060

Nosotros comemos fruta en julio - почему не подходит?


81um6

nosotrAs и nosotrOs. Без разницы?


sv_aka_lapin

En julio comemos la frutas - не принимает, почему?


Anastasia90479

Потому что Вы у написали frutas, а это множественное число. Будет los frutas. Если здесь вообще необходим артикль))))


Anastasia90479

Не los, а las frutas


Lika771697

В этом задании было 3 варианта ответа и в 3 варианте было: En abril nosotros comemos las frutas . С артиклем las ,но в прпвильном варианте не было артикля las ,от чего же это зависит ? От времени и назваеия месяца ,года?


4H6P9

Я перевела Nosotros comemos fruta en julio, выдал ошибку. Почему


IrinaNadto

На каком основании "nosotros" не верно? Где в предложении: "... мы едим фрукты" заметно, что разговор идет о женщинах?! Таким образом, здесь побуждают не учить языки, а зазубривать не размышляя! Изучение "а- ля- повтори-как-попугай"


kirula

Здесь принимаются ответы с nosotros, nosotras и вообще без местоимения. Значит, ошибка у вас была в чём-то другом.

"Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967
"Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922
Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150


ACertainLukas

К сожалению, это не так. С голым comemos, без nosotros меня зарубили((


LynxMirage

Не понятно, в конечном итоге, нужен артикль перед frutas? Если да, то почему нет перед fruta? И почему не принимает, нельзя ставить en julio в конце предложения или fruta употребляется только в единственном числе?


Eyexe

Fruta - фрукты. Непонятно, какие, непонятно сколько. La fruta - какой-то один конкретный фрукт. Las frutas - или несколько конкретных фруктов, или, как в этом контексте, фрукты вообще.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.