"Мы едим это яблоко."

Перевод:Nous mangeons la pomme.

September 10, 2016

10 комментариев


Tamladi

Un - когда слово мужского рода, une - когда женского. Артикль la в данном случае говорит о том, что мы едим не просто какое-то яблоко, а именно это яблоко

October 8, 2016

Alexander509086

Верно.

March 30, 2019

hXhF11

Это - cette , а не la

January 7, 2019

sasha490992

Когда ставим Mange, когда mangeons, а когда mangez?

April 16, 2017

N7dA3

Je mange - я ем Nous mangeons - мы едим Vous mangez - вы едите

March 8, 2018

N7dA3

Je mange - я ем Nous mangeons - мы едим Vous mangez - вы едите

March 8, 2018

j7bT2

une pomme тоже верно - это раздражает

April 9, 2018

Bellefille15

Не верно, потому что "une pomme" - какое-то яблоко, а "la pomme" - определенное, и если уточняют "это яблоко" то нужно писать "la". Хотя может вам писали просто яблоко, без " это яблоко", тогда "la" не пишем)))

October 12, 2018

j7bT2

дело втом, что тут всегда надо угадыавть...а что имеют в виду ппЭдагогЫ

October 12, 2018

PavelAslam

nous mangeons cette pomme - мы едим это яблоко.

February 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.