1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I spoke with my friend on Fr…

"I spoke with my friend on Friday."

Перевод:Я говорил с моим другом в пятницу.

February 9, 2014

8 комментариев


SergeVV

Под другим примером утверждалось, что speak это говорить на каком-то языке, а разговаривать с кем-то - talk.


ZoyaAleksa

В пятницу я говорил со своим другом


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят" Перестановки слов очень трудно добавлять.


Vlad778314

Лариса, объясните пожалуйста в чем разница между spoke and talked, если и то и другое переводится, как - говорил


SilverDrakon

В чем разница между "говорил" и "поговорил"? В этой теме глаголы с "-ed" переводят то так, то сяк.


kolX20

Скажите, пожалуйста, почему spoke, а не talked? Разве "говорить с кем-то" это не "talk"? Да и в аналогичных заданиях пока что использовался именно глагол talk.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.