1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I spoke with my friend on Fr…

"I spoke with my friend on Friday."

Перевод:Я говорил с моим другом в пятницу.

February 9, 2014

7 комментариев


SergeVV

Под другим примером утверждалось, что speak это говорить на каком-то языке, а разговаривать с кем-то - talk.

November 27, 2018

ZoyaAleksa

В пятницу я говорил со своим другом

February 9, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят" Перестановки слов очень трудно добавлять.

February 11, 2014

Vlad778314

Лариса, объясните пожалуйста в чем разница между spoke and talked, если и то и другое переводится, как - говорил

September 6, 2019

1.0.1

Почему spoke?

February 2, 2019

Bimo128066

Прошедшая форма + это неправильный глагол

February 25, 2019

SilverDrakon

В чем разница между "говорил" и "поговорил"? В этой теме глаголы с "-ed" переводят то так, то сяк.

September 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.