1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los niños pasan por aquí."

"Los niños pasan por aquí."

Перевод:Мальчики проходят здесь.

September 10, 2016

18 комментариев


Loonatic777

А por здесь обязательно?


SvetaPachkevitch

Не обязательно.


winandfx

Por aquí - это что-то вроде "через данное место"?


Dushkin

А почему нельзя «мальчики здесь проходят»?


Daradrozd

По принципу бритвы Оккама


KonLM

спасибо большое, теперь я знаю, что такое бритва Оккама


Galiya271440

Дети и мальчики доожен быть вариант


morrodel

Почему в предыдущих упражнениях принимался перевод слова "niños" как дети, а здесь - нет? Что за нелогичность?


kirula
Mod

"Дети" здесь принимаются. Значит ошибка была в чём-то другом.


OksanaVera

Ничего подобного. Не принимает "Дети проходят здесь". Есть скриншот, куда отправить?


kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник и дать сюда ссылку.


VitalyIono

в чем разница между моим ответом: эти дети приходят сюда и верным: эти дети проходят сюда

???


kirula
Mod

Разница в букве "и" вместо "о", которая меняет смысл предложения и глагол в испанском: приходят сюда - vienen aquí


UbKA277677

Может, Дуолинго опять логает?У меня тоже была похожая ситуация.


Daradrozd

Вы тоже написали неверную букву? Дуолинго тут ни при чём.


SetastianP

Не проходят "дети"


kGWM3

А можно прогуливаются?


Daradrozd

Нет. Здесь глагол pasar.

Прогуливаться - pasear.
Los niños pasean por aquí.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.