"Los niños pasan por aquí."

Перевод:Мальчики проходят здесь.

September 10, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Loonatic777

А por здесь обязательно?


SvetaPachkevitch

Не обязательно.


winandfx

Por aquí - это что-то вроде "через данное место"?


Dushkin

А почему нельзя «мальчики здесь проходят»?


Daradrozd
Mod

По принципу бритвы Оккама


KonLM

спасибо большое, теперь я знаю, что такое бритва Оккама


mariiabkv

А разве глагол pasar не переводится как происходить?


Daradrozd
Mod

у многих глаголов есть несколько значений (в русском языке, кстати, тоже).


.Yul.

"Дети здесь проходят" ответ не принят. Из-за порядка слов?


.Yul.

Спасибо!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.