"Llevo un pantalón."

Перевод:Я ношу брюки.

September 10, 2016

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sashik23

Подскажите, пожалуйста, почему не подходит 'Несу штаны'? В упражнении было 'он несёт чёрного кота' и глагол был тот же.


daddiana

Для любой одежды переводим НОСИТЬ. Для предметов - нести.


8135193

Не понял?! Я не могу брюки нести в руке или в сумке - имею право только носить???


Edilvers

Да, можно. Исходное предложение относится к надетым брюкам (llevar puesto un pantalón).

Я ношу брюки — Llevo puesto un pantalón/Llevo puesto unos pantalones.


Natalia302555

Не совсем понятно как сказать Я несу брюки (например в химчистку)?


7roads

Совершенно верно! Если я ношу брюки то я скажу Llevo un pantalón puesto. В таком коротком предложении можно перевести и Несу и Ношу, так как по смысле не ясно, что именно хотел сказать автор.


annamurial

Как читается первый звук в слове llevo? Сначала думала, что ll дает звук Й, как и в ключах, но здесь слышу ТИ.


kirula

Классическое произношение как [й]. Но в разных местах произносят по-разному [джь], [жь], [шь].


fllaasshh

Напишите пожалуйста русскими буквами слово "Llevo"


kirula

[йево], [джево], [шево], [щево]
Но на самом деле что-то среднее.
И [в] произносится не так, как русское.

Правила чтения:
comment/14118008
Там в конце есть несколько ссылок на видео о произношении.


ovhj5

А как "льево" никто не читает ? У меня от первого моего учебника осталось такое произношение.


kirula

Обычно нет. Но послушайте здесь
https://es.forvo.com/languages/es/
может быть, кто-нибудь где-нибудь и так говорит.


bev917

Я как-то читала, что изначально ll читалось как очень мягкое ль, а со временем стало й


aoulka

Почему не подходит "я ношу одни брюки"?


HartzHandia

Потому что испанское предложение не имеет такого смысла.


ira-4ydo

Подскажите пожалуйста почему "надеваю" не подходит?


kirula

Надеваю брюки - me pongo el pantalón.
Навык "Одежда": https://www.duolingo.com/comment/14573465


ira-4ydo

Спасибо, нужно выбрать хороший словарь. Посоветуйте пожалуйста.


Micha603982

Почему нельзя: Ношу панталоны?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.