Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Llevo un pantalón."

Перевод:Я ношу брюки.

2 года назад

16 комментариев


annamurial

Как читается первый звук в слове llevo? Сначала думала, что ll дает звук Й, как и в ключах, но здесь слышу ТИ.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Классическое произношение как [й]. Но в разных местах произносят по-разному [джь], [жь], [шь].

1 год назад

Agron0m

Напишите пожалуйста русскими буквами слово "Llevo"

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

[йево], [джево], [шево], [щево]
Но на самом деле что-то среднее.
И [в] произносится не так, как русское.

Правила чтения:
comment/14118008
Там в конце есть несколько ссылок на видео о произношении.

11 месяцев назад

ovhj5
ovhj5

А как "льево" никто не читает ? У меня от первого моего учебника осталось такое произношение.

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Обычно нет. Но послушайте здесь
https://es.forvo.com/languages/es/
может быть, кто-нибудь где-нибудь и так говорит.

3 месяца назад

ira-4ydo

Подскажите пожалуйста почему "надеваю" не подходит?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Надеваю брюки - me pongo el pantalon.
Навык "Одежда": https://www.duolingo.com/comment/14573465

2 года назад

ira-4ydo

Спасибо, нужно выбрать хороший словарь. Посоветуйте пожалуйста.

2 года назад

bikovo1999

Подскажите, пожалуйста, почему не подходит 'Несу штаны'? В упражнении было 'он несёт чёрного кота' и глагол был тот же.

1 год назад

daddiana
daddiana

Для любой одежды переводим НОСИТЬ. Для предметов - нести.

1 год назад

8135193gma
8135193gma

Не понял?! Я не могу брюки нести в руке или в сумке - имею право только носить???

2 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Да, можно. Исходное предложение относится к надетым брюкам (llevar puesto un pantalón).

Я ношу брюки — Llevo puesto un pantalón/Llevo puesto unos pantalones.

2 месяца назад

aoulka

Почему не подходит "я ношу одни брюки"?

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что испанское предложение не имеет такого смысла.

7 месяцев назад