"Она - тот капитан."

Перевод:Ella es la capitán.

September 11, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


RuslanFors

всё же задание не совпадает с ответами. где слово "тот"? перевод ответа - "она - (это) капитан" нет слова "тот"


Bowie_D

Артикль указывает, что она — именно тот капитан)


Fizruko_ean

Почитаете теорию. Там ясно и понятно написано,что артиклем обозначают слово "тот".


va-diim

Ella es ese capitán

тот капитан = ese capitán


kirula

Ella es esa capitán.


maxxfahr

Раз можно сказать capitan, почему нельзя el capitan?


va-diim

Если мужчина, то el capitán. В этом упражнении "она."


HombreTerco

Не принимает "aquél capitán", и это нн есть правильно.


kirula

Это есть правильно :)
"Она" не может быть aquél, только aquella.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.