1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты пробуешь платье."

"Ты пробуешь платье."

Перевод:Tu essaies une robe.

September 11, 2016

7 комментариев


j8pC

Ты примеряешь платье?


GSergivs

За восемь месяцев ничего не изменилось. Отправил сообщение модераторам.


GSergivs

И за ещё пять месяцев... (((


kamyshovyjkot

нет контекста, поэтому артикль может быть любой, часто пишу отом, что без контекста многие ваши варианты сомнительные, но 0 результатов


duolingoHepCat

Почему «tu essaies la robe» неверно?


VmPD

Что за предложение?


kamyshovyjkot

согласна, что платье мы примеряем, а пирожное пробуем. А с артиклями как всегда неразбериха, так как нет контеста - как уже писала, можно использовать любой.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.