"Ты пробуешь платье."

Перевод:Tu essaies une robe.

September 11, 2016

7 комментариев


j8pC

Ты примеряешь платье?

September 11, 2016

GSergivs

За восемь месяцев ничего не изменилось. Отправил сообщение модераторам.

June 7, 2017

GSergivs

И за ещё пять месяцев... (((

November 24, 2017

kamyshovyjkot

нет контекста, поэтому артикль может быть любой, часто пишу отом, что без контекста многие ваши варианты сомнительные, но 0 результатов

June 17, 2017

duolingoHepCat

Почему «tu essaies la robe» неверно?

July 7, 2017

VmPD

Что за предложение?

May 25, 2017

kamyshovyjkot

согласна, что платье мы примеряем, а пирожное пробуем. А с артиклями как всегда неразбериха, так как нет контеста - как уже писала, можно использовать любой.

July 7, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.