1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я оставлял еду в том доме."

"Я оставлял еду в том доме."

Перевод:Yo dejaba la comida en esa casa.

September 11, 2016

4 комментария


LbMB13

В подобном задании Вы нам давали еды - Usted nos daba comida. Comida без артикля. И обьясняется это тем что если написать La comida , то(дословно) ...тогда получится "вы нам давали еду ". То есть всю еду в каком-то смысле, а не сколько-то еды...


ovhj5

Возможно дело в том, что в единственном числе без артикля (почти) нельзя. А использовать здесь una наверное неправильно, потому что получится "одну еду". Но это только мои домыслы.


FmtC7

Объясните, пожалуйста, когда употреблять quedar а когда dejar?


Daradrozd
Mod

не сочтите за труд прочитать обсуждение к этому заданию, в нём Вы сможете найти ответ.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.