Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я оставлял еду в том доме."

Перевод:Yo dejaba la comida en esa casa.

0
1 год назад

3 комментария


alfredich
alfredich

"Я оставлял еду в том доме."

Перевод: Yo dejaba la comida en esa casa.

насколько здесь существенен артикль LA comida? можно ли обойтись без артикля?

6
Ответить1 год назад

ovhj5
ovhj5

Возможно дело в том, что в единственном числе без артикля (почти) нельзя. А использовать здесь una наверное неправильно, потому что получится "одну еду". Но это только мои домыслы.

0
Ответить2 месяца назад

AkaGosha
AkaGosha

Я тоже замучался с этими артиклями.
Самое печальное, что меня можно очень просто убедить как в установке любого артикля, так и в его отсутствии.
Ну сосвем как сестра (если я правильно помню) короля из "Обыкновенного чуда", которая из-за своей доверчивости уйму раз была замужем, не считая лёгких увлечений.
Остаётся тупо выучить все задания.

0
Ответить3 недели назад