Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я оставлял еду в том доме."

Перевод:Yo dejaba la comida en esa casa.

2 года назад

2 комментария


alfredich
alfredich

"Я оставлял еду в том доме."

Перевод: Yo dejaba la comida en esa casa.

насколько здесь существенен артикль LA comida? можно ли обойтись без артикля?

2 года назад

ovhj5
ovhj5

Возможно дело в том, что в единственном числе без артикля (почти) нельзя. А использовать здесь una наверное неправильно, потому что получится "одну еду". Но это только мои домыслы.

3 месяца назад