"Я оставлял еду в том доме."

Перевод:Yo dejaba la comida en esa casa.

2 года назад

3 комментария


alfredich
alfredich

"Я оставлял еду в том доме."

Перевод: Yo dejaba la comida en esa casa.

насколько здесь существенен артикль LA comida? можно ли обойтись без артикля?

2 года назад

PavelBoris2

Артикль существенен, скорее всего без него не обойтись. Наверное так потому, что оставлял определенную конкретную еду, а не какую-то любую. О какой еде речь? Да о той самой (la), которую оставлял в том доме.

1 месяц назад

ovhj5
ovhj5

Возможно дело в том, что в единственном числе без артикля (почти) нельзя. А использовать здесь una наверное неправильно, потому что получится "одну еду". Но это только мои домыслы.

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.