"Ты ешь говядину."

Перевод:You eat beef.

4 года назад

14 комментариев


Nx0q

В каких случаях добавляется 's?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С он, она, оно

4 года назад

KarimovaDi1

Помогите пожалуйста в каких случаях ставиться артикул а почему в предложении .you eat beef не ставится а перед beef я запуталась

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикль не ставится перед неисчисляемыми существительными - вода, воздух, мясо, хлеб и т.п.

4 года назад

zFM81

Что значит неисчисляемые? Воду же можно измерять в литрах, мясо в кг

3 года назад

Viktorija-89

Неисчисляемые существительные - это которые нельзя посчитать, например, вода, любовь, деньги. То есть это те существительные, перед которыми нельзя поставить цифру, обозначающую их количество. Нельзя сказать две воды, шесть любовей, десять денег. К неисчисляемым существительным относятся сыпучие вещества и жидкости, абстрактные явления.

3 года назад

Alex15.

Это значит что нельзя сказать говядину в мн. ч. (говядины - такого слова нет), тоже самое и с водой, нельзя сказать воды.

3 года назад

hJqv4

Ну "а" означает сокращенно один "one" нельзя сказать я ем одну говядину (думаю норм объяснил

1 год назад

hJqv4

I+verb YOU+verb WE+verb THEY+verb HE+verb+s SHE+ГЛАГОЛ+s

1 год назад

BYMOX

когда в множественом числе

1 год назад

aza918603

А как будет идти обедать? Go to lunch или to have a lunch

2 года назад

nino0708

почему нельзя написать do you eat beef

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что у вас вопрос, а в задании - утверждение.

1 год назад

bigaal

Почему надо писать you, а не we?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.