Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня низкое давление."

Перевод:Tengo la presión baja.

1 год назад

3 комментария


AlinaO0

Мне кажется, что в утвердительном предложении с глаголом tener перед исчисляемыми существительными ед. числа должен стоять неопределённый артикль un/una, т.е.: Tengo una presión baja. Прошу поправить, если неправа, por favor.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь речь идёт про тело человека. У человека может быть только одно артериальное давление в определённый момент. В испанском языке когда говорят про части тела человека и функции организма, есть тенденция использовать именно определённый артикль.

1 год назад

AlinaO0

Gracias. Теперь буду знать.

1 год назад