Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня нет времени."

Перевод:I do not have time.

0
4 года назад

16 комментариев


IgMin

Почему не правильно- i have not time?

28
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском "I do not have time" (или "I have not got time" в британском разговорном). Вариант "I have not time" практически не используется — он наблюдается в британском формальном регистре английского и речи некоторых носителей (в определённых местах). Для остальных звучит очень пафосно и старомодно.

Вот тут, если читаете по-английски, можно увидеть, как носители обсуждают этот вопрос: https://www.duolingo.com/comment/3756456

9
Ответить14 года назад

amplays

В каком случае верно будет сказать i dont have a time

2
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни в каком

5
Ответить2 года назад

Eugene818

У меня приняло вариант - i have no time. Всё ок?)

1
Ответить1 год назад

cY3y
cY3y

А зачем тут определенный артикль?

1
Ответить11 месяцев назад

Sergey.rostov

Почему не нужен артикль "а time"?

0
Ответить4 года назад

evgen26

Артикль "a" образовался от слова " one" один ели я не прав аоправте меня

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

an, a и one образовались от слова ān

4
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Время" разное бывает. Время в смысле неопределённой субстанции, какого-то количества времени, — неисчисляемое существительное (в этом случае нельзя сказать, что время + время = времена)

"время" в смысле случай, раз — разумеется, исчисляемое.

2
Ответить4 года назад

IvanTitkov

Добрый день! I have not any time, почему такой вариант не возможен

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Для отрицания необходим вспомогательный глагол - I don't have any time.

8
Ответить14 года назад

sentenciya

Написала в ответе I do not have much time. Выдал ошибку. Почему?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь не сказано, что времени немного — сказано, что вообще нет.

4
Ответить4 года назад

alex758645

Почему я не могу сказать I dont have time?

0
Ответить7 часов назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что надо писать don't, если вы не знаете, как ставить апостроф, то не сокращайте, а пишите полностью do not

0
Ответить3 часа назад