"У меня нет времени."

Перевод:I do not have time.

4 года назад

17 комментариев


IgMin

Почему не правильно- i have not time?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском "I do not have time" (или "I have not got time" в британском разговорном). Вариант "I have not time" практически не используется — он наблюдается в британском формальном регистре английского и речи некоторых носителей (в определённых местах). Для остальных звучит очень пафосно и старомодно.

Вот тут, если читаете по-английски, можно увидеть, как носители обсуждают этот вопрос: https://www.duolingo.com/comment/3756456

4 года назад

V.A.S.I.L.Y

Тем, кто не читает по-английски, я рекомендую обратиться к А. Н. Драгункину ("Малый прыжок в английский"). Уж популярнее его объяснения поискать надо. "I have NO (ни в коем случае не NOT!) time" - отрицание более категоричное. Заметьте: отрицается не глагол (как в русском языке), а существительное.

2 месяца назад

amplays

В каком случае верно будет сказать i dont have a time

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни в каком

2 года назад

Eugene818

У меня приняло вариант - i have no time. Всё ок?)

1 год назад

cY3y
cY3y

А зачем тут определенный артикль?

1 год назад

Sergey.rostov

Почему не нужен артикль "а time"?

4 года назад

evgen26

Артикль "a" образовался от слова " one" один ели я не прав аоправте меня

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

an, a и one образовались от слова ān

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Время" разное бывает. Время в смысле неопределённой субстанции, какого-то количества времени, — неисчисляемое существительное (в этом случае нельзя сказать, что время + время = времена)

"время" в смысле случай, раз — разумеется, исчисляемое.

4 года назад

IvanTitkov

Добрый день! I have not any time, почему такой вариант не возможен

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Для отрицания необходим вспомогательный глагол - I don't have any time.

4 года назад

sentenciya

Написала в ответе I do not have much time. Выдал ошибку. Почему?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь не сказано, что времени немного — сказано, что вообще нет.

4 года назад

alex758645

Почему я не могу сказать I dont have time?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что надо писать don't, если вы не знаете, как ставить апостроф, то не сокращайте, а пишите полностью do not

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.