"У меня есть мои собственные туфли."

Перевод:Yo tengo mis propios zapatos.

September 11, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xRust96

Мда, только что было 2 задания, где прилагательное propio стояло после существительного. А как дело дошло до башмаков, что изменилось? Вроде тут нет сложного контекста, как в случае с unica hija.


kirula

Два не должно было быть. Во всём курсе есть только одно предложение, где propios стоит после существительного, и именно в нём нет притяжательного местоимения.
Su propio, mi propia, tus propios...,как правило, стоят вместе.


Orionica

А почему здесь прил. идет перед сущ., а не после?


Edilvers

Очень редко говорят "tengo mis zapatos propios", но можно так говорить. Например, мы говорим: Esa es mi opinión propia, es mi opinión subjetiva.


Orionica

Я просто не совсем поняла принцип, когда нужно до ставить, а когда после.


kirula

Местоположение прилагательного относительно существительного:
comment/14487428


jyVS1

Если можно так говорить, то почему не принимается такой ответ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.