"The men listen."

Перевод:Эти мужчины слушают.

February 9, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

Serg_M

на слух не слышу разницы между man и men

February 20, 2014

Larisa_L

Да, это не так просто. Попробуйте ориентироваться на контекст. Если бы тут было the man, то было был listens, и вот это s в конце вы бы услышали.

February 20, 2014

RominKovak

Согласен

December 5, 2018

haymob

Без ответа остался вопрос: почему перед множественным числом стоит артикль?

July 28, 2015

lyubov__

Артикль "the", в отличии от "а", может стоять как перед ед. так и перед мн. числом, указывая на конкретных мужчин. The men=Эти мужчины.

July 29, 2015

alexir7777

Почему listen безокончания s оно же стоит после слова третьего лица

April 16, 2016

lyubov__

В случае 3 л. ед.ч. В данном примере men -мужчины (мн.ч)

April 16, 2016

70DEN70

А как будет - Люди слушают

September 17, 2015

LE9W1

Peoples listen

April 13, 2016

Rus_Ivan

Лишняя -s на конце у Вас. Просто - People listen (to)...

April 21, 2016

O4cB4

Жамилия, пишется просто people, так-как единственное число person, примерно как у нас: человек- люди.

March 17, 2018

mpMR1

Почему мужчины

February 13, 2014

Larisa_L

men = мужчины

множественное число от слова man

February 13, 2014

Katrina780127

А почему нельзя поставить s в конце. Например Mans?

September 17, 2018

Nightb1te

Потому что нет такого слова

September 18, 2018

zaratas1337

hears и listen в чём разница? и можно, пожалуйста, с парой примеров

December 9, 2016

Larisa_L

Разница точно такая же как в русском между слушать и слышать, слушать (to listen) - активное действие, однако, не смотря на все ваши усилия, вы можете в конечном итоге ничего и не услышать. Слышать (to hear) - пассивная способность, вы можете не хотеть даже слушать, но быть не в состоянии не слышать.

Вы слушаете (listen) радио, но ничего не слышите (hear), потому что вокруг вас слишком шумят.

Вы пытаетесь заснуть, но слышите (hear) крики соседей, слушать (listen) их споры вам совершенно не интересно.

December 9, 2016

6reka

А в каких случаях Men будет переведено как человек? Когда будет написано listens

June 27, 2014

Larisa_L

men - это множественное число, это слово никогда не будет переводиться как человек. Единственное число - MAN. Пожалуйста, читайте обсуждения, прежде чем писать.

June 27, 2014

Nellichrdk

Да, действительно почему мужчинЫ? Это недочёт или я чего то не понимаю

August 30, 2016

Notia41289

Мужчина - a man, мужчины - men. Не все существительные образуют множественное число путем добавления -s. Есть масса исключений, например:

tooth-teeth, mouse-mice, woman-women, medium-media etc

September 27, 2016

3shb2

А почему men а не man??

February 20, 2018

Nightb1te

Потому что если бы был "man" (единственное число) было бы "listens", с буквой "S" на конце. Вот для сравнения, как пишется это в обоих вариантах:

Этот мужчинА слушаЕт: The mAn listenS

Эти мужчинЫ слушаЮт: The mEn listen

February 20, 2018

Thom85711

Зачем такой подвох? Первый пример написал как здесь, но нужно было listening, тут перевод тот же, но английский уже другой

April 14, 2018

mrU77

these men are listening то есть это выражение неверное???

September 24, 2018

HDC294253

Омб.....как можно было перевести предложение где идеться про одного мужчину как за двух?!

August 1, 2019

Banderiy

Почему listen без "s" , мужчины же - они. Третье лицо, или я что-то не так понимаю?

December 3, 2017

Nightb1te

3е лицо, но множественное число, потому без "s"

December 21, 2017

XFTZ3000

Всё равно не понял, почему listen, а не listens. Вроде написано мужчина слушает

September 12, 2016

Notia41289

men - это мужчинЫ

September 27, 2016

e27q3

Почему нельзя написать "эти мужики слушают"?

March 16, 2018

b4AG4

Приложение очень хорошое,говорю как нужно,но оно,нифига не слышит!!

November 12, 2017

jpCg15

Я 3 раза повторила правильно как она и всёравно не правильно!

December 31, 2017

Diana706015

Подскажите пожалуйста, как пишется мужчины и мужчина.Вот я не понимаю в чем разница?Ошибаюсь все время.

November 5, 2017

Nightb1te

Неужели сложно прочитать комментарии прежде чем задавать вопрос? Все ответы уже неоднократно написаны выше...

December 21, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.