Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест лимон."

Перевод:The girl eats a lemon.

4 года назад

14 комментариев


ooz86

Почему the girl eats a lemon я не the girl eats lemon

6 месяцев назад

ooz86

ПОТОМУШТО ФАК

6 месяцев назад

AnatoliyGo

Как узнать список который исчисляется в штуках??? P.S.: хлеб- это не штука, а арбуз значит штука?)))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну прямо список врядли существует. Вот тут Фома попытался как-то просуммировать: https://www.duolingo.com/comment/1691554

Буханка, булка, кусочек хлеба - это штука, а сам хлеб - это не штука. Арбуз - это штука, а арбузная мякость - нет. Видете просто в русском уточняющие слова могу делать нечто либо штучным, либо нет. Другой пример рыба - одна рыба, или рыбное мясо, курица - целое животное, или куриное мясо.

4 года назад

AntonKoch

Почему eats вместо eat

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

девочка - она

4 года назад

MaksimwellBr

Я так понимаю, данное предложение имеет такой смысл: конкретная девочка ест один лимон продолжительное время (например каждый день). А если я хочу сказать, что она просто ест лимоны (нет аллергии, поэтому периодически ест), то нужно так: "The girl eats lemons"? Я понимаю, что артикли не переводятся, но так как "a, an" выделяют неопределённый предмет из множества (всё равно какой лимон), то создаётся впечатление, что девочка методично ест один лимон всю жизнь.

2 недели назад

san4ezy

Почему "the girl eats a lemon" но "the girl eats bread" ? Как правильно употреблять артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Некоторые вещи относятся к "неисчисляемым", т.е. их не считают "штуками". В этом случае если речь идёт просто о каких-то хлебе, воде и т.д, артикль не используется вообще. Такие слова: bread, milk, water, fish, food, oil... Также очень часто с breakfast, lunch, dinner (может несчётные, а может "to eat lunch" и прочие это настолько устойчивые сочетания, что никакого артикля им обычо не нужно)

4 года назад

Matina724067

Почему так-а lemon,а здесь-an oranch?

2 месяца назад

Marina491899

Потому что lemon начинается с согласной, а orange с гласной

4 недели назад

gennadiy96

Не могу понять почему здесь нужен артикль "а", а в предложении "she has wine and milk" не нужен?

3 года назад

pfffffffffff

Проще говоря, потому что сколько лимона можно посчитать, а сколько вина или молока, нет.

3 года назад

ooz86

ПОЧЕМУ THE JIRL EATS A LEMON А HE THE JIRL EATS LEMON

6 месяцев назад