1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка ест лимон."

"Эта девочка ест лимон."

Перевод:The girl eats a lemon.

February 9, 2014

21 комментарий


ooz86

Почему the girl eats a lemon я не the girl eats lemon


780-7

у меня та же ошибка не понимаю


3SXi4

у меня тоже


AnatoliyGorshkov

Как узнать список который исчисляется в штуках??? P.S.: хлеб- это не штука, а арбуз значит штука?)))


Larisa_L

Ну прямо список врядли существует. Вот тут Фома попытался как-то просуммировать: https://www.duolingo.com/comment/1691554

Буханка, булка, кусочек хлеба - это штука, а сам хлеб - это не штука. Арбуз - это штука, а арбузная мякость - нет. Видете просто в русском уточняющие слова могу делать нечто либо штучным, либо нет. Другой пример рыба - одна рыба, или рыбное мясо, курица - целое животное, или куриное мясо.


AntonKoch

Почему eats вместо eat


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

девочка - она


Alinox8150

"Он, она, оно," это глаголы с которыми всегда пишется в конце S или ES, а We, There, и еще что-то, там уже пишется без S


san4ezy

Почему "the girl eats a lemon" но "the girl eats bread" ? Как правильно употреблять артикль?


Shady_arc

Некоторые вещи относятся к "неисчисляемым", т.е. их не считают "штуками". В этом случае если речь идёт просто о каких-то хлебе, воде и т.д, артикль не используется вообще. Такие слова: bread, milk, water, fish, food, oil... Также очень часто с breakfast, lunch, dinner (может несчётные, а может "to eat lunch" и прочие это настолько устойчивые сочетания, что никакого артикля им обычо не нужно)


MaksimwellBr

Я так понимаю, данное предложение имеет такой смысл: конкретная девочка ест один лимон продолжительное время (например каждый день). А если я хочу сказать, что она просто ест лимоны (нет аллергии, поэтому периодически ест), то нужно так: "The girl eats lemons"? Я понимаю, что артикли не переводятся, но так как "a, an" выделяют неопределённый предмет из множества (всё равно какой лимон), то создаётся впечатление, что девочка методично ест один лимон всю жизнь.


Matina724067

Почему так-а lemon,а здесь-an oranch?


Marina491899

Потому что lemon начинается с согласной, а orange с гласной


M2181

Потому что там согласная а там гласная первоя


M2181

Лимон почти так и пишится


Tatiana583919

Ребята, а что у вас русским языком? ПИШЕТСЯ.


8nEw6

Правильный ответ не принят!!!


agentplay

Люди я несколько раз писал The girl eats a lemon а у меня ошибка в букве s но там нет слова eat


Farbax

Почитал комменты, понял почему в итоге надо ставить артикул "a" Вроде лимон что-то конкретное, что можно посчитать, штучное. А если были бы фрукты, то это уже что-то обобщенное, и тогда не нужен артикул. правильно ли я понял?


5rsY8

Почему eats а не eat


Uoh16

а почему перевод "эта девочка ест лимон - The girl eats a lemon" а не *This girl is eating a lemon

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.