1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка ест лимон."

"Эта девочка ест лимон."

Перевод:The girl eats a lemon.

February 9, 2014

28 комментариев


ooz86

Почему the girl eats a lemon я не the girl eats lemon

March 5, 2018

780-7

у меня та же ошибка не понимаю

March 31, 2019

3SXi4

у меня тоже

September 21, 2019

ooz86

ПОТОМУШТО ФАК

March 5, 2018

AnatoliyGorshkov

Как узнать список который исчисляется в штуках??? P.S.: хлеб- это не штука, а арбуз значит штука?)))

February 18, 2014

Larisa_L

Ну прямо список врядли существует. Вот тут Фома попытался как-то просуммировать: https://www.duolingo.com/comment/1691554

Буханка, булка, кусочек хлеба - это штука, а сам хлеб - это не штука. Арбуз - это штука, а арбузная мякость - нет. Видете просто в русском уточняющие слова могу делать нечто либо штучным, либо нет. Другой пример рыба - одна рыба, или рыбное мясо, курица - целое животное, или куриное мясо.

February 18, 2014

Tatiana583919

С русским , видимо, больше проблем: видите, а не видете.

May 17, 2019

AntonKoch

Почему eats вместо eat

May 14, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

девочка - она

May 14, 2014

fiVP9

"Он, она, оно," это глаголы с которыми всегда пишется в конце S или ES, а We, There, и еще что-то, там уже пишется без S

July 29, 2019

MaksimwellBr

Я так понимаю, данное предложение имеет такой смысл: конкретная девочка ест один лимон продолжительное время (например каждый день). А если я хочу сказать, что она просто ест лимоны (нет аллергии, поэтому периодически ест), то нужно так: "The girl eats lemons"? Я понимаю, что артикли не переводятся, но так как "a, an" выделяют неопределённый предмет из множества (всё равно какой лимон), то создаётся впечатление, что девочка методично ест один лимон всю жизнь.

August 31, 2018

san4ezy

Почему "the girl eats a lemon" но "the girl eats bread" ? Как правильно употреблять артикль?

February 9, 2014

Shady_arc

Некоторые вещи относятся к "неисчисляемым", т.е. их не считают "штуками". В этом случае если речь идёт просто о каких-то хлебе, воде и т.д, артикль не используется вообще. Такие слова: bread, milk, water, fish, food, oil... Также очень часто с breakfast, lunch, dinner (может несчётные, а может "to eat lunch" и прочие это настолько устойчивые сочетания, что никакого артикля им обычо не нужно)

February 10, 2014

Matina724067

Почему так-а lemon,а здесь-an oranch?

July 19, 2018

Marina491899

Потому что lemon начинается с согласной, а orange с гласной

August 21, 2018

M2181

Потому что там согласная а там гласная первоя

October 31, 2018

M2181

Лимон почти так и пишится

October 31, 2018

Tatiana583919

Ребята, а что у вас русским языком? ПИШЕТСЯ.

May 17, 2019

8nEw6

Правильный ответ не принят!!!

September 16, 2019

agentplay

Люди я несколько раз писал The girl eats a lemon а у меня ошибка в букве s но там нет слова eat

September 28, 2019

Farbax

Почитал комменты, понял почему в итоге надо ставить артикул "a" Вроде лимон что-то конкретное, что можно посчитать, штучное. А если были бы фрукты, то это уже что-то обобщенное, и тогда не нужен артикул. правильно ли я понял?

October 10, 2019

gennadiy96

Не могу понять почему здесь нужен артикль "а", а в предложении "she has wine and milk" не нужен?

November 6, 2014

pfffffffffff

Проще говоря, потому что сколько лимона можно посчитать, а сколько вина или молока, нет.

December 12, 2014

780-7

пропустила артикаль и минус жизнь не честно-((

March 31, 2019

lovibel

Видимо я не в теме

May 4, 2019

xWgtv

O panki

June 14, 2019

EricRastra

Debili

July 5, 2019

ooz86

ПОЧЕМУ THE JIRL EATS A LEMON А HE THE JIRL EATS LEMON

March 5, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.