1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il est gros parce qu'il mang…

"Il est gros parce qu'il mange des frites."

Перевод:Он толстый потому, что он ест картофель фри.

September 12, 2016

20 комментариев


Sky_Larme

Почему "он большой" не принимается?


AMPERaTORR

Он толстый потому что он ест фри.так неправильно???


PholaX

По-идее дополнено быть неправильно, т.к. блюдо по-русски называется "картофель фри".


newfield

Почему обязательно "толстый", а не большой?


AkageNN

Специально зашла в обсуждение, глянуть на ущемлённых смыслом предложения :))) Радует, что на дуо таких полторы штуки.


deVignolles

А как же жареная картошка? Вообще, стоит стараться избегать подобных слов с кучей вариантов перевода


NiiazShars

Можно уже объединить слова ПОТОМУ и ЧТО , в одну клетку, торопишся и забываешь постоянно вставить ЧТО.


mounya859458

Что за фэтфобия


Tommy27gun

Почему больше не примает "Фри" вместо "картошка фри"? В других уроках без проблем использовалось.


daniel.ste14

Добавьте тучный


Vladimir258

Почему жаренная картошка - неправильно?


rMAM20

Надо переводить полный, тучный, а не толстый. Это некорректно. И картофель, а не картошка.


MoOh442286

Почему именно толстый, а большой не принимает. Как то не корректно!


Yana719001

Картофель фри = фриты = фри


YRUR19

Жирный.


Shuvuuia_Deserti

Какая-то демонизация еды. Он толстый, потому что не тратит ту энергию, которую накапливает.


morozetz

С каких пор фри стало русским словом вместо жареная картошка? И почему обязательно толстый?


NikolayRen

зачем 2 раза повторять "он"? тавтология в чистом виде.


nick.agaki

Часто встречаются "нетолерантные" примеры, либо, которые не будут использоваться в жизни.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.