Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Пчела!"

Перевод:Eine Biene!

2 года назад

8 комментариев


TatyanaKol10

Почему не принимает просто Biene. Здесь же нету указания что это какая то конкретная пчела. Или эта пчела или одна пчела.

2 года назад

Q56k1
Q56k1

Eine - означает примерно "одна" (пчела), это как в английском артикль "a". Обычно существительные пишут с артиклями если они не в множественном числе (там только может быть определённый артикль). Просто они так привыкли, когда говорят о чёт то, то они ставят артикль. Артикль НЕ означает "один" или "конкретная" (пчела). Запоминайте, это важно:

Артикль означает - знает ли собеседник о предмете или нет. (о том предмете про который вы ему говорите).

  • Если сказать собеседнику "Eine Biene" - просто какая-то пчела, о которой собеседник не слышал ранее, то есть она одна из тысяч других таких же пчёл.

  • Если же сказать "Die Biene" - то собеседник подумает что пчела ему уже знакома и будет вспоминать о какой пчеле идёт речь. То есть это какая то пчела о которой мы уже говорили ранее.

1 год назад

olenaIvanova

Вообще-то здесь стоит восклицательный знак. Поэтому я предположила, что это предупреждающий возглас - "Пчела!" и уже не до артиклей. К тому же встретилось выражение "Привет, пчела ! -Hallo, Biene !"

1 год назад

DzhabrailGasanov

Присоединяюсь к компетраю выше. Хотел бы чтобы разъяснили ситуацию. Почему нельзя сказать Biene. Учитывая что уже было выражение "Hallo, Biene"

3 месяца назад

valera2006

H

1 месяц назад

vanea163820

Die beine вот так написал и не правилино чтоо за гг

4 недели назад

XoiI11
XoiI11

Чего-чего?

1 неделю назад