1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er machte die Tür zu."

"Er machte die Tür zu."

Перевод:Он закрыл дверь.

September 12, 2016

7 комментариев


CatZakamsky

зачем тут нужен zu ?


natka1005

★ Это отделяемая приставка глагола zumachen - закрывать
Немецкие глаголы с отделяемыми приставками


scorpio4756

А в чем отличие от "Er schloss die Tür"? Такой ответ тоже засчитывают.


charli.bla

Это просто синоним. Как schliessen, так и zumachen переводятся, как "закрывать" (но НЕ запирая на замок). Отличие может быть с глаголами abschliessen, zuschliessen, которые тоже переводятся, как "закрывать", но уже в значении "запирать на ключ".


charli.bla

Пожалуйста )

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.