"He eats fruit."

Перевод:Он ест фрукты.

February 9, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

fleur.msk

Почему другой перевод выдает фрукт во множ. Числе?

February 9, 2014

Shady_arc

У слова "fruit" множественное и единственное число одинаковы (как правило).

February 10, 2014

Tserera

тогда почему ответ "он ест фрукт" не правильный?

June 19, 2017

Larisa_L

попробуйте читать обсуждение целиком, прежде чем писать. Буквально строчкой ниже есть такой вопрос и ответ на него.

June 19, 2017

mmargia

В каком случае употребляется eat, а в каком eats?

January 6, 2019

FREAK-CANN

Глаголы к it, he, she всегда с S пиши! ✨ В остальных случаях без.

May 7, 2019

MaximPerep

Почему не "a fruit"?

May 28, 2014

Larisa_L

потому что "a fruit" - это один фрукт, тогда как "fruit" - это фрукты

May 28, 2014

riD96

Премного благодарен, а то не понимал почему "фрукты" а не "фрукт"

December 23, 2018

Viktor6535

Спасибо

November 20, 2018

SoniiSon

Я написала "He eats fruit" сказали что не правильно, а сами написали также!

June 6, 2019

Vladimir409285

Перевод надо писать по русски. Ты и в правду думал, что надо просто переписать предложение?

August 24, 2019

YV9L10

Он ест мякоть фрукта?

September 2, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.