"He eats fruit."

Перевод:Он ест фрукты.

4 года назад

8 комментариев


fleur.msk

Почему другой перевод выдает фрукт во множ. Числе?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У слова "fruit" множественное и единственное число одинаковы (как правило).

4 года назад

Tserera

тогда почему ответ "он ест фрукт" не правильный?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

попробуйте читать обсуждение целиком, прежде чем писать. Буквально строчкой ниже есть такой вопрос и ответ на него.

1 год назад

MaximPerep

Почему не "a fruit"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что "a fruit" - это один фрукт, тогда как "fruit" - это фрукты

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.