"He eats fruit."

Перевод:Он ест фрукты.

February 9, 2014

17 комментариев


fleur.msk

Почему другой перевод выдает фрукт во множ. Числе?


Shady_arc

У слова "fruit" множественное и единственное число одинаковы (как правило).


Tserera

тогда почему ответ "он ест фрукт" не правильный?


Larisa_L

попробуйте читать обсуждение целиком, прежде чем писать. Буквально строчкой ниже есть такой вопрос и ответ на него.


mmargia

В каком случае употребляется eat, а в каком eats?


FREAK-CANN

Глаголы к it, he, she всегда с S пиши! ✨ В остальных случаях без.


IvanSemenc1

Если глагол относится к местоимению/существительному 3-его лица единственного числа, то к нему добавляется "S". Если 3-е лицо множественное число, то правило онулируется.


MaximPerep

Почему не "a fruit"?


Larisa_L

потому что "a fruit" - это один фрукт, тогда как "fruit" - это фрукты


riD96

Премного благодарен, а то не понимал почему "фрукты" а не "фрукт"


SoniiSon

Я написала "He eats fruit" сказали что не правильно, а сами написали также!


Vladimir409285

Перевод надо писать по русски. Ты и в правду думал, что надо просто переписать предложение?


YV9L10

Он ест мякоть фрукта?


_Alex_088

А "Гугл" с "Яндексом" вместе пишут, что fruit это фрукт, а фрукты это fruits. Это ошибка в переводчиках?


Shady_arc

fruits может использоваться в значении "разные виды фруктов", "плоды".

fruit может использоваться как множественное число в разных значениях (а вообще, оно скорее может употребляться, как неисчисляемое существительное типа "картошки", "хлеба" или "продукции"):

  • The store offers tasting samples of fresh fruit.
  • Fresh fruit and vegetables give out heat and gases that can accumulate in the package.
  • Fruits and vegetables represent an important part of the human diet.
  • Animals pick the fruits from the plant and eat them.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.