Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He eats fruit."

Перевод:Он ест фрукты.

4 года назад

15 комментариев


fleur.msk

Почему другой перевод выдает фрукт во множ. Числе?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У слова "fruit" множественное и единственное число одинаковы (как правило).

4 года назад

Tserera

тогда почему ответ "он ест фрукт" не правильный?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

попробуйте читать обсуждение целиком, прежде чем писать. Буквально строчкой ниже есть такой вопрос и ответ на него.

1 год назад

MaximPerep

Почему не "a fruit"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что "a fruit" - это один фрукт, тогда как "fruit" - это фрукты

4 года назад

virshin

Значит he eats fruits нельзя употребить?

3 года назад

angelivoin

Нельзя

3 года назад

ankitest
ankitest

Почему нельзя "Он питается фруктами"?

4 месяца назад

ImpM14
ImpM14

Ответа не увидела.почему fruit это фрукты и фрукт?как понять в каком числе употреблено?

2 месяца назад

zdkE4

Как это сложно.

5 дней назад

gHvy7

У меня здесь второй раз зависает приложение

7 месяцев назад

e0eZ4

почему не fruits ?

4 месяца назад

ZSqG6

Мн. число фрукты на англ. Это Fruits !!!

11 месяцев назад

hpPx5
hpPx5

Не только

6 месяцев назад

Похожие обсуждения