"Так нет"

Перевод:Así no

2 года назад

5 комментариев


pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Así - означает так = таким образом. ¿Cómo se hace, así? No. Mira, así. ¿Ahora sabes cómo hacer esto? Sí, gracias.

1 год назад

Eva_Tesss

а подходит tan no?

2 года назад

Rfrftdf

Почему не подходит entonces no ?

2 года назад

JuliaRuchkina

Почему не подходит tan no?

1 год назад

Juliya24935

Почему раздел наречия автоматически "проходится" сразделрм прилагательные?Получается пропущенный материал.

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.