"Так нет"

Перевод:Así no

September 12, 2016

6 комментариев


pavelmeshchanov

Así - означает так = таким образом. ¿Cómo se hace, así? No. Mira, así. ¿Ahora sabes cómo hacer esto? Sí, gracias.

August 8, 2017

Eva_Tesss

а подходит tan no?


JuliaRuchkina

Почему не подходит tan no?


Juliya24935

Почему раздел наречия автоматически "проходится" сразделрм прилагательные?Получается пропущенный материал.


Watching_Void

Древний баг, который, как я понимаю, никто из погромистов чинить не собирается, увы. Уже эту тему на форуме поднимали, и не раз. С профессиями та же фигня - не помню, параллельно с чем они "проходятся", но та же ошибка.

Так-то материал не пропущен - дойдя до пятого уровня, получаешь возможность повторения данного урока. То есть, кружок упражнения меняется на золотой, а кнопка с "начать" на "практика". Ну и там появляются упражнения из данного урока в случайном порядке. Ещё есть приложения для виндовоза (не знаю, как в мобильном приложении, им не пользовался), оно не шибко удобное, но там можно выбирать вообще, какие разделы урока проходить, с какими словами.


Rfrftdf

Почему не подходит entonces no ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.