Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вчера я трогал птицу."

Перевод:Yesterday I touched a bird.

4 года назад

16 комментариев


MarcelloAl4

Почему нельзя "I have touched"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь есть четкий указатель времени - вчера, значит Present Perfect тут уже никак не подходит, только Past Simple.

4 года назад

MarcelloAl4

Спасибо. А есть ли ссылка, где понятным языком описаны случаи применения времен как у Вас "есть четкий указатель времени - вчера, значит Present Perfect тут уже никак не подходит" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ссылк-то есть http://www.learnathome.ru/grammar/time-markers.html

Проблема только, что в нашем курсе этих маркеров почти нет. А были бы, наша жизнь была бы проще.

4 года назад

AlekseySve

Почему тут неопределенный артикль? Я же конкретную птицу потрогал.

4 года назад

Foma
Foma

Птица не определенная только из-за того, что трогал. I touched a bird = Я трогал какую-то птицу. I touched the bird = Я трогал птицу, о которой мы говорим.

4 года назад

Demitsuri

Ну да. Кошку определенную, две страницы назад, а птицу - уже хз какую. Логичнее было предположить, что в обоих случаях неопределенный ароикль, так как этой птицы/кошки тут нет.... Как и контекста.)

9 месяцев назад

Mihas051

I was touching a duck yesterday - почему не принято?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Может потому, что в задании не указан вид птицы? :)

3 года назад

Mihas051

при чём здесь вид птицы? :)

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы-то про утку пишете, а в задании просто птица :)

3 года назад

Mihas051

))) Внимательности мне не занимать)) Тогда I was touching a bird должно быть правильно

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Конечно же, правильно (если не обращать внимание, что вы переставили обстоятельство времени из начала предложения в конец его). Но кто-из из переводчиков предугадал ваш «хитрый» план и такой ответ принимается :)

3 года назад

uhamurad

Почему неправильно I had touched...?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что есть слово вчера, и нет никакого указания на момент в этом вчера до которого вы трогали птицу

3 года назад

tL9j1

Я знаю a когда слово начинаеться с согласной буквы например Potato =a potato а громкий с артиклем an Например:an apple.

1 год назад