"Вчера я трогал птицу."

Перевод:Yesterday I touched a bird.

February 9, 2014

24 комментария


MarcelloAl4

Почему нельзя "I have touched"?

August 12, 2014

Larisa_L

Здесь есть четкий указатель времени - вчера, значит Present Perfect тут уже никак не подходит, только Past Simple.

August 12, 2014

MarcelloAl4

Спасибо. А есть ли ссылка, где понятным языком описаны случаи применения времен как у Вас "есть четкий указатель времени - вчера, значит Present Perfect тут уже никак не подходит" ?

August 13, 2014

Larisa_L

ссылк-то есть http://www.learnathome.ru/grammar/time-markers.html

Проблема только, что в нашем курсе этих маркеров почти нет. А были бы, наша жизнь была бы проще.

August 14, 2014

AlekseySve

Почему тут неопределенный артикль? Я же конкретную птицу потрогал.

February 9, 2014

Foma

Птица не определенная только из-за того, что трогал. I touched a bird = Я трогал какую-то птицу. I touched the bird = Я трогал птицу, о которой мы говорим.

February 9, 2014

Demitsuri

Ну да. Кошку определенную, две страницы назад, а птицу - уже хз какую. Логичнее было предположить, что в обоих случаях неопределенный ароикль, так как этой птицы/кошки тут нет.... Как и контекста.)

December 17, 2017

Mihas051

I was touching a duck yesterday - почему не принято?

April 12, 2015

Lulkanto

Может потому, что в задании не указан вид птицы? :)

April 12, 2015

Mihas051

при чём здесь вид птицы? :)

April 12, 2015

Lulkanto

Вы-то про утку пишете, а в задании просто птица :)

April 12, 2015

Mihas051

))) Внимательности мне не занимать)) Тогда I was touching a bird должно быть правильно

April 12, 2015

Lulkanto

Конечно же, правильно (если не обращать внимание, что вы переставили обстоятельство времени из начала предложения в конец его). Но кто-из из переводчиков предугадал ваш «хитрый» план и такой ответ принимается :)

April 12, 2015

uhamurad

Почему неправильно I had touched...?

May 20, 2015

Larisa_L

потому что есть слово вчера, и нет никакого указания на момент в этом вчера до которого вы трогали птицу

May 21, 2015

alena1402

Как определить когда ставить артикль "a"?

January 24, 2017

Svyat_Liza

Моё объяснение:
Пример: слово apple начинается с гласного. Пишем артикль an. Слово book начинается с согласного. Пишем артикль a.

Получаем: an apple, a book. И так во всех остальных словах. В общем, важна не буква, а первый звук. Я понятно объяснила? А вот место, где рассказано поподробней: Артикли. «A» или «An»?
Если что, обращайтесь. Я всегда рада помочь! :)

January 29, 2017

tL9j1

Я знаю a когда слово начинаеться с согласной буквы например Potato =a potato а громкий с артиклем an Например:an apple.

February 11, 2017

J7wY4

,,yesterday " Пишется в конце!!!

April 9, 2019

Alexander8145

Такого категоричного правила нет!

August 9, 2019

Ayguh

Написала как 'I touched pizza yesterday' мда...

June 22, 2019

alexsirot

Добавьте перевод птицы как poultry

June 14, 2015

a1ter

Poultry - это домашняя птица, а не вообще птица.

September 16, 2016

sporregar

Серьёзно? Трогал птицу? Это приложение не русские разрабатывают?

December 1, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.