1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Вчера я трогал птицу."

"Вчера я трогал птицу."

Перевод:Yesterday I touched a bird.

February 9, 2014

30 комментариев


MarcelloAl4

Почему нельзя "I have touched"?


Larisa_L

Здесь есть четкий указатель времени - вчера, значит Present Perfect тут уже никак не подходит, только Past Simple.


MarcelloAl4

Спасибо. А есть ли ссылка, где понятным языком описаны случаи применения времен как у Вас "есть четкий указатель времени - вчера, значит Present Perfect тут уже никак не подходит" ?


Larisa_L

ссылк-то есть http://www.learnathome.ru/grammar/time-markers.html

Проблема только, что в нашем курсе этих маркеров почти нет. А были бы, наша жизнь была бы проще.


GMBerkut

Оо, вот за эту ссылку мой нижайший Вам поклон! Очень большое спасибо! =)


Iamamis

Спасибо :)


Iamamis

Was touching?


AlekseySve

Почему тут неопределенный артикль? Я же конкретную птицу потрогал.


Foma

Птица не определенная только из-за того, что трогал. I touched a bird = Я трогал какую-то птицу. I touched the bird = Я трогал птицу, о которой мы говорим.


Demitsuri

Ну да. Кошку определенную, две страницы назад, а птицу - уже хз какую. Логичнее было предположить, что в обоих случаях неопределенный ароикль, так как этой птицы/кошки тут нет.... Как и контекста.)


Elena278692

ну, да, опять учите учителей английскому?

в данном предложении англоговорящий сказал, что он трогал некий предмет, который обычно называют птицей, и его не интересовали индивидуальные особенности того предмета, его главная мысль, что он ТРОГАЛ некие перья на некоем теле, и всё

и не нужен никакой контекст в этом случае, наличие неопределенного артикля и передаст эту информацию

в любом другом предложении сколько угодно страниц назад можно быть наоборот, там мог быть другой глагол, другое действующее лицо и даже определенный артикль


Mihas051

I was touching a duck yesterday - почему не принято?


Lulkanto

Может потому, что в задании не указан вид птицы? :)


Mihas051

при чём здесь вид птицы? :)


Lulkanto

Вы-то про утку пишете, а в задании просто птица :)


Mihas051

))) Внимательности мне не занимать)) Тогда I was touching a bird должно быть правильно


Lulkanto

Конечно же, правильно (если не обращать внимание, что вы переставили обстоятельство времени из начала предложения в конец его). Но кто-из из переводчиков предугадал ваш «хитрый» план и такой ответ принимается :)


uhamurad

Почему неправильно I had touched...?


Larisa_L

потому что есть слово вчера, и нет никакого указания на момент в этом вчера до которого вы трогали птицу


alena1402

Как определить когда ставить артикль "a"?


Svyat_Liza

Моё объяснение:
Пример: слово apple начинается с гласного. Пишем артикль an. Слово book начинается с согласного. Пишем артикль a.

Получаем: an apple, a book. И так во всех остальных словах. В общем, важна не буква, а первый звук. Я понятно объяснила? А вот место, где рассказано поподробней: Артикли. «A» или «An»?
Если что, обращайтесь. Я всегда рада помочь! :)


tL9j1

Я знаю a когда слово начинаеться с согласной буквы например Potato =a potato а громкий с артиклем an Например:an apple.


J7wY4

,,yesterday " Пишется в конце!!!


Alexander8145

Такого категоричного правила нет!


Ayguh

Написала как 'I touched pizza yesterday' мда...


alexsirot

Добавьте перевод птицы как poultry


a1ter

Poultry - это домашняя птица, а не вообще птица.


sporregar

Серьёзно? Трогал птицу? Это приложение не русские разрабатывают?


VihuholZ

Шо за педофилия в вариантах?:000


Alexander8145

В каких вариантах? Скорее, зоофилия.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.