"Где спички?"

Перевод:Où sont les allumettes ?

September 12, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ruslan836141

Почему нельзя использовать артикль des в этом предложении?


Marianna_D

Можно. И даже нужно. Как же надоело!


fN2y6

Короче, курс французского сведен исключительно к угадыванию артиклей. Чистая рулетка


Adalheidis1

Где здесь в задании указание на определенный артикль???


Lana85488

Ну, опять!!!!! Написала des - не принимает!!!!! Сколько можно?!!!


94BC3

Человеку нужны спички, любые! почему же les?!


Tetyana195281

На это модераторы не отвечают. Я так же написаласа с артиклем "des"


eg1255

Ребята! Может кто знает аналогичный ресурс по французскому, но более адекватный - поделитесь


MaraLi1307

Исправьте бардак с артиклями!


G9Y12

Сколько можно сидеть в этом уроке!!!!!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.