1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le chien mange l'oiseau."

"Le chien mange l'oiseau."

Перевод:Собака ест птицу.

September 13, 2016

22 комментария


Regina17673

Почему в данных для перевода словах написано собака, а не пёс? Le - это мужской род!


uzRL4

И не говорите, перевожу в другом примере собаку la chienne, а мне исправляют на le chien


anavixxer

Жесть, а не пример, 18+


vintovka

Как будто тут никто курицу никогда не ел... Какие нежные натуры...)


Fokant

Как же хочется всех [тебя] послать!


LittleWatcher000

Почему животное не может есть птицу?


letranta

Животное l'aminal, а тут уже стоит Le


AndriyBord

Бедная птичка.


herr_Wald

chien ʃjɛ̃ masculin (équivalent féminin : chienne)

французский викисловарь доходчиво объясняет, что chien - это именно пёс. Почему тут собака?


RomanBrajnikoff

Когда пол животного не важен, то в русском языке мы обычно употребляем женский род - собака, кошка, лошадь, а во французском используют слова мужского рода le chien, le chat, le cheval.


SergeyTT-P

Тут надо сбор сделать "Исчики ошибок"


uwXn6

Бедный ПтиЦ


Arinator-

Да ладно вам, это во-первых пищевая цепь, а во вторых надо писать дисклеймер "все примеры вымысел и все совпадения случайны"


Evgeny503331

В задании на аудирование совершенно не слышен артикль перед oiseau. Ну нет там звука [l]


OLGA_KHAMI

В теории сказано собака - la chienne, а пес - le chien, в примерах же собака исправляет на le


DkVM19

Очень тревожное предложение, учитывая что предыдущее было "я птица"


polket

Французские животные особенно любят есть животных. Это как-то связано с французской кухней?


Anastasia338167

в озвучке еле слышно, что речь о chien, по звучанию больше напоминает chatte(


durdona2008

А вы нажмите на черепашку рядышком и всё станет дословно произносить


durdona2008

А вы нажмите на черепашку рядышком и всё произноситься будет дословно:)


PoopaAndLoopa

"Птичку... жалко!"

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.