"Nosotras leemos el periódico."

Перевод:Мы читаем газету.

September 13, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Delyaich

в ускоренном варианте слышится nosotras, в медленном четко слышится nosotros. пишешь второй вариант - исправляет на первый


OndrikZ

А почему не принимается Nosotros leemos el periodico?


SvetaPachkevitch

Этот вариант перевода есть в курсе.


AlexeyMos

В медлкнном повторе четко слышно nosotrOs


DmitriLukianenco

Чем Периодико отличается от Диарио?


SvetaPachkevitch

El diario - это синоним существительного el periódico, разницы не существует.


Dmitry384363

А есть в испанском слово, обозначающее и газету и журнал? Как в русском разговорном слово Периодика.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.