Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no puedo recordar eso."

Перевод:Я не могу вспомнить это.

1 год назад

7 комментариев


Bort707

recordar - это и вспоминать и запоминать. А как отличить эти. практически противоположные. значения? Запоминать - закладывать в память, а вспоминать - извлекать из нее...

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Запоминать — всё таки нет. Помнить, вспоминать, напоминать — да.

1 год назад

Bort707

А как тогда будет по испански " Я не могу запомнить это"

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

No puedo memorizarlo. Но в данном случае, если вы скажете no puedo recordarlo, в сущности, вы скажете «не могу помнить это», что не так сильно отстоит по смыслу. Не могу помнить, потому что не могу запомнить.

1 год назад

Bort707

спасибо!

1 год назад

Rediska.EU

"memorizarlo" можно заменить на "lo memorizar"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Lo должно встать перед всей глагольной группой. No lo puedo memorizar.

1 год назад