"Yonopuedorecordareso."

Перевод:Я не могу вспомнить это.

2 года назад

9 комментариев


Bort707

recordar - это и вспоминать и запоминать. А как отличить эти. практически противоположные. значения? Запоминать - закладывать в память, а вспоминать - извлекать из нее...

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Запоминать — всё таки нет. Помнить, вспоминать, напоминать — да.

2 года назад

Bort707

А как тогда будет по испански " Я не могу запомнить это"

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

No puedo memorizarlo. Но в данном случае, если вы скажете no puedo recordarlo, в сущности, вы скажете «не могу помнить это», что не так сильно отстоит по смыслу. Не могу помнить, потому что не могу запомнить.

2 года назад

Bort707

спасибо!

2 года назад

Rediska.EU

"memorizarlo" можно заменить на "lo memorizar"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Lo должно встать перед всей глагольной группой. No lo puedo memorizar.

2 года назад

KhibinyOsa

Разве здесь перевод не "помнить"? Вспомнить- это же прошедшее время. Пожалуйста, объясните! Чем дальше продвигаюсь, тем больше ничего не понимаю...

3 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вспомнить — это не прошедшее время. Это инфинитив, неопределённая форма.

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.