"Yo no puedo recordar eso."

Перевод:Я не могу вспомнить это.

September 13, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bort707

recordar - это и вспоминать и запоминать. А как отличить эти. практически противоположные. значения? Запоминать - закладывать в память, а вспоминать - извлекать из нее...


HartzHandia

Запоминать — всё таки нет. Помнить, вспоминать, напоминать — да.


Bort707

А как тогда будет по испански " Я не могу запомнить это"


HartzHandia

No puedo memorizarlo. Но в данном случае, если вы скажете no puedo recordarlo, в сущности, вы скажете «не могу помнить это», что не так сильно отстоит по смыслу. Не могу помнить, потому что не могу запомнить.


Rediska.EU

"memorizarlo" можно заменить на "lo memorizar"?


HartzHandia

Lo должно встать перед всей глагольной группой. No lo puedo memorizar.


SuhMP

Почему не принимается ответ "не могу вспомнить это"? Тут же местоимение только одно может быть.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.