"Un adolescent mange beaucoup."

Перевод:Подросток много ест.

September 13, 2016

4 комментария


Sharfick

Словари трудностей русского языка утверждают: слово кушать употребляется только при вежливом приглашении к столу или по отношению к детям: Вы кушайте, кушайте, не стесняйтесь; Кушай, внучек, хорошо — скорее вырастешь. Глагол кушать в 1-м лице (кушаю) употреблять не следует

February 7, 2017

BM9F3

Спорный вопрос

April 13, 2019

mironyan_o

Это beaucoup произносится так, что звучит как "булку":D

August 17, 2017

Aclese

ест ≠ кушает?!

September 13, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.