1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Un adolescent mange beaucoup…

"Un adolescent mange beaucoup."

Перевод:Подросток много ест.

September 13, 2016

4 комментария


Sharfick

Словари трудностей русского языка утверждают: слово кушать употребляется только при вежливом приглашении к столу или по отношению к детям: Вы кушайте, кушайте, не стесняйтесь; Кушай, внучек, хорошо — скорее вырастешь. Глагол кушать в 1-м лице (кушаю) употреблять не следует


mironyan_o

Это beaucoup произносится так, что звучит как "булку":D


Aclese

ест ≠ кушает?!


pavelmeshchanov

Нонсенс. Объясню почему: либо опр. артикль LE: (тот) подросток много лопает, либо: подростки - по русски это вернее.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.