"Les deux frères jouent en dehors de la maison."

Перевод:Оба брата играют вне дома.

September 13, 2016

7 комментариев


Stilsla

Снаружи должно также приниматься как и вне

January 12, 2017

l_tinuvielle

А разве нужно употреблять артикль перед числительным?

September 13, 2016

Yana846101

Похоже, это потому, что это подлежащее.

June 9, 2017

niki294473

..." играют на улице у дома."

April 19, 2017

LiudmilaEgarmina

Мой перевод "Оба брата" был признан ошибкой. Почему?

October 23, 2017

hzhJ7

А "Два брата играют....." будет "Deux frères jouent...." ?

March 23, 2019

Irina939987

Оба брата играют на улице около дома. Оба брата играют на улице.( То есть ,не дома)

August 9, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.