"В моём доме есть коридоры."

Перевод:Il y a des couloirs dans mon immeuble.

September 13, 2016

18 комментариев


Valentina2666704

Всё-таки,когда "мой дом" лучше сказать "ma maison"!

September 13, 2016

j7bT2

ну наворотили...а можно проще..ma maison a des couloirs

October 31, 2018

Lybertas

почему не принимается определенный артикль les ?

November 21, 2016

AnMeri22

Почему ответ "ma maison contien les couloirs" неверен?

November 29, 2016

GSergivs

Просто исходная фраза в Дуо безличная. А Ваш вариант Дуо (был?) не известен. Если же подлежащим сделать дом, то я бы скорее сказал не contient, а не a.

С другой стороны, правильную (и возможную) фразу при переводе с русского на французский Ma maison a des couloirs Дуо не принимает. Надеюсь пока.

February 15, 2018

Vlad_Zemlianyi

В реальной жизни можно говорить по-разному, как удобно. Но грамматические упражнения служат для тренировки точного понимания формулировки. В данном случае "коридоры есть (имеются, имеют себя)" и "дом имеет (включает в себя) коридоры" - не одно и то же, т.к. действие исходит от разных предметов.

February 10, 2017

hzhJ7

Почему мой ответ "Ma maison a les couloirs" посчитали неверным? immeuble - недвижимость, здание.

January 18, 2019

isha-okt

почему immeuble вдруг стал моим ДОМОМ? в предыдущем упражнении это переводилось как здание

October 30, 2017

GSergivs

Вообще-то immeuble - это высокий многоквартирный дом (Grand Robert: Maison, et, spécialement, grand bâtiment (surtout urbain) a plusieurs étages.). И человек может жить в нём, т.е. это может быть его домом. Но ведь любой дом - здание. Так что в этом смысле проблем не вижу.

На всякий случай. Здание - un bâtiment / un édifice.

February 15, 2018

solo56

Bâtiment и immeuble синонимы. Переводятся как здание сооружение. Однако immeuble - это правильный ответ, а bâtiment нет.

January 14, 2018

GSergivs

Если Вы вообще, так сказать "в принципе", то это не так. Именно потому что это синонимы.

Если именно про Дуо, то это его проблема ).

February 15, 2018

scorpio4756

Подскажите, пожалуйста, что неправильно в моем переводе "il y a les couloirs en mon immeuble"

October 28, 2016

GSergivs

1) По всей видимости здесь же сообщение информации, а значит артикль будет неопределённый, т.к. это новое.

2) Предлог. Как уже было сказано KsuCar.

February 15, 2018

scorpio4756

Спасибо!

February 16, 2018

KsuCar

Яна, не правильно en, Вам нужно использовать dans

January 14, 2017

scorpio4756

Спасибо!

January 15, 2017

Dekabrist16

Не принимает вариант тот же, который показывает в ответе.... ЭТО КАК???? "Il y a des couloirs dans mon immeuble."

October 29, 2018

j7bT2

ma maison a les couloirs

April 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.