1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Cet ours mange des fraises."

"Cet ours mange des fraises."

Перевод:Этот медведь ест клубнику.

September 13, 2016

8 комментариев


Alex_Morkova

А почему s читается в слове ours?


Sergius_Scavrus

разве ours единственное число?


irina_bs

"Медведь" и "медведи" во французском языке пишутся одинаково ours.


Ratibor_Redoran

Подскажите, с какого размера во французском языке начинается вещество (и используется артикль du) и заканчиваются отдельные предметы (с артиклем des). Например, в нашем примере: des fraises, но с рисом будет уже du riz, разница, насколько я понимаю, в размере частей, не более...


Vasya_Pupkin4000

Почему нельзя Cette ours mangent des fraises?


mya_u

"Cette" - для ж.р., а "ours" - м.р., но начинается с гласной, поэтому не "ce", а "Cet"


0Toole

Этот медведь ест землянику.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.