"Nosotras nadamos."

Перевод:Мы плаваем.

September 13, 2016

12 комментариев


Sasha588178

Опять одна и таже проблема. Ну почему он выдает ошибку при написании nosotros?! И так во многих предложениях где есть nosotros и ellos, где в принципе не важно какого рода должно быть местоимение, так как по контексту определить это нельзя.


kirula

При переводе на испанский принимаются и nosotros, и nosotros.
Но здесь, насколько я понимаю, у вас было задание "написать, что слышите". Контекст тут не при чём. Раз говорят nosotras, значит и писать надо nosotras. Смысл заданий на аудирование именно в том, чтобы научиться распознавать звуки иностранного языка на слух.


rastor220

Почему при полном произношении "носотра нодамус" буква "с" теряется в слове "носотрас"?


T-N-L

А как сказать - Мы плывём?


kirula

Можно так же. Но если мы плывём прямо сейчас, то лучше Estamos nadando.


Sllenni

У меня на клавиатуре испанского языка есть грамматическое исправление слов,так вот оно мне выдало что не nadamos а andamos . Дуолинго ошибку не выдал,всё правильно. Что это значит? Что эти два слова вовсе не различаются?


9YZp6

Nadar — плавать, andar — ходить. Это два разных глагола.


Helen910311

Различаются категорией рода. Если говорит женщина (мн.число), тогда в оеончании 'А'. Если мужчина (мн.число) - тогда в окончании стоит "О".


kirula

У глаголов в испанском нет категории рода.


Helen910311

А никто и не говорил про категорию рода у глаголов. Речь идёт о личных местомениях, а именно: местоимение 2 лица множественного числа "МЫ" в испанском имеет признак рода Nosotros(м.р) и Nosotras(ж.р). В русском языке категорию рода в личных местомениях имею только 3лицо в единственном числе, а во множественном - не имеют.


kirula

Sllenni спрашивает:

nadamos ... andamos. Что эти два слова вовсе не различаются?

Вы отвечаете:

Различаются категорией рода.

При чём тут местоимения?


Helen910311

Сорри, я отвечала на другой вопрос, видимо произошла накладка. Был задан вопрос о правописании личных местоимений в одном случае "NosotrAs", а в другом "NosotrOs". Сожалею. Это только мое мнение.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.