"Usted corre."

Перевод:Вы бегаете.

September 13, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ann596923

Как понять начальную форму глагола, от которой мы склоняем в зависимости от пола и числа?


Kasik846621

Мы не склоняем глагол "от пола", а в остальном можно это делать тут, например http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish.html


Irina212895

Мне одной слышится в конце слова usted звук "эЛь"? Или так должно быть? Или у меня в смартфоне звук не качественный?


T-N-L

¿А как будет? - "Вы бежите"


kirula

Можно так же. Но если вы бежите прямо сейчас, то лучше Usted está corriendo.


vpEX16

Немного не в тему, но все-же, почему нет тренировки "vosotros


kirula

Вопросы не по теме лучше обсуждать на форуме:
https://forum.duolingo.com/comment/26794472


vpEX16

Это слово сейчас не используют или это будет позже?


ElenaDeMolina

Vosotros практически не используется. Вместо него говорят ustedes -даже если вы со всеми на "ты".


kirula

В Америке не используется, а в Испании очень даже используется.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.