"Ustedcorre."

Перевод:Вы бегаете.

2 года назад

4 комментария


T-N-L

¿А как будет? - "Вы бежите"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно так же. Но если вы бежите прямо сейчас, то лучше Usted está corriendo.

2 года назад

ann596923

Как понять начальную форму глагола, от которой мы склоняем в зависимости от пола и числа?

11 месяцев назад

Kasik846621

Мы не склоняем глагол "от пола", а в остальном можно это делать тут, например http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish.html

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.