"Я ем мясо."

Перевод:Yo como carne.

September 13, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


T-N-L

Почему здесь можно без артикля ?


kirula

С неисчисляемыми существительными (которые нельзя посчитать - одно мясо, три мяса) не употребляется неопределённый артикль.


pavelmeshchanov

Ну а если имеется ввиду какое то конкретное блюдо? Например тот, кто приготовил еду, спрашивает: Что ешь (дескать с чего начал)? И оба знают, что приготовлены рыба, мясо и пирог например. Вот второй и отвечает: Yo como la carne. No?


HartzHandia

Такой вариант принимается.


Jacksoncoopernd

Написал следующее: "Yo como la carne". Выдало ошибку. Разве ответ с "la" не допускается?


Q0s92

"como la carne" не принимает... Почему так?)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.