Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем мясо."

Перевод:Yo como carne.

0
1 год назад

5 комментариев


T-N-L

Почему здесь можно без артикля ?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

С неисчисляемыми существительными (которые нельзя посчитать - одно мясо, три мяса) не употребляется неопределённый артикль.

1
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Ну а если имеется ввиду какое то конкретное блюдо? Например тот, кто приготовил еду, спрашивает: Что ешь (дескать с чего начал)? И оба знают, что приготовлены рыба, мясо и пирог например. Вот второй и отвечает: Yo como la carne. No?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Такой вариант принимается.

0
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Intento. Gracias!

0
Ответить1 год назад