"Мы едим мясо."

Перевод:Nous mangeons de la viande.

September 13, 2016

5 комментариев


vulC4

Какова роль "de" ? Pls

September 13, 2016

VOb12

служит для образования:  - косвенного дополнения к глаголу: Le père et la mère doivent tous s’occuper des enfants. Отец и мать оба должны заниматься ребенком. - агентного дополнения в пассивном залоге после глаголов, выражающих чувство: Il est très estimé de ses collègues. Он уважаем своими коллегами. - дополнения к наречию: наречие + de + существительное: Il a acheté beaucoup de fleurs. Он купил много цветов. Combien de jours as-tu passés à Berlin ? Сколько дней ты провел в Берлине? - дополнения к прилагательному или причастию: Elle très contente de son travaille. Она очень довольна своей работой. La pièse est innondée du soleil. Комната залита солнцем. «De» предлог сливается с определенным артиклем «le», «les», образуя слитный артикль «du», «des»: Il parle du travail des collègues. Он говорит о работе своих коллег. Когда он образует дополнение к существительному, предлог указывает на : - то, что содержит предмет: J’ai bu une tasse de café avant d’aller au travail. Я выпил чашку кофе перед уходом на работу. - принадлежность, обладание: La maison de son grand-père était très vieille. Дом его дедушки был очень старым. Il a pris le cahier de son fils. Он взял тетрадь сына. - количество, меру чего-либо: Achète un kilo de poires et un paquet de lait. Купи килограмм груш и пакет молока. Prends aussi une bouteille de vin. Купи также бутылку вина.

October 15, 2016

TOMv680380

ни чего не поняла...

May 3, 2019

eTPO

Лиля, спасибо.Я тоже не понимала какая роль"de"

January 6, 2017

le3X2

Еартьаь

February 1, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.