1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы едим мясо."

"Мы едим мясо."

Перевод:Nous mangeons de la viande.

September 13, 2016

5 комментариев


vulC4

Какова роль "de" ? Pls


PachaTchernof

de la (а не просто de в отдельности) — частичный артикль, используется перед неисчислимыми существительными, то есть тем, что нельзя посчитать.

мясо — de la viande,
салат — de la salade,
снег — de la neige,
музыка — de la musique,
терпение — de la patience


MayLeeZ

Почему не du?


Alexandrin967408

Потому что слово "мясо" вл французском языке женского рода

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.