"We have a party tomorrow evening."

Перевод:У нас вечеринка завтра вечером.

February 10, 2014

80 комментариев

По популярности комментариев

NickAlekseev

Почему "We have...", а не "We will have..."?

February 10, 2014

Shady_arc

Как и в русском, английский часто использует конструкции настоящего времени для передачи будущего. Особенно для запланированных действий (кроме глагола to be, с ним можно и для запланированных). Учитывая, что "will" имеет подтекст "воля", "хотеть", это и неудивительно: конструкция "I will do something" или "Something will happen" имеет оттенок решения, принятого прямо сейчас или (во втором случае) — предположения.

Когда решение уже принято, а действие намечено, то самый очевидный выбор - использовать "to be going to" или другую конструкцию настоящего времени.

February 10, 2014

WarriorSaid

Когда приводите примеры, пожалуйста переводите, иначе приходится искать, что отнимает время

January 13, 2016

Larisa_L

да и правда, зачем тратить время на перевод? а зачем вы вообще тратите время на изучение английского?

January 15, 2016

Gers_Sanych

А зачем подкалывать человека, который просто предложил как можно улучшить приложение?

July 22, 2018

darkholme00

не все терпимы и вежливы и толерантны, мир вообще не совершенен

March 20, 2019

whoreskiller

Бред

January 27, 2019

Ali414504

А может вам засунуть ваше остроумие куда подальше ?

April 3, 2019

Den763798

Зачем вы столько раз говорите зачем? ЗАЧЕМ?

May 7, 2018

aNG219

Ну хотябы умным станеш а не как дураком долбится в сенку

August 7, 2018

fljD6

Век живи, век учись, а дураком помрёшь)))

March 29, 2019

B1Ya6

потому что я футболист и мне надо знать английский в любом случае

February 13, 2018

WzM72

Если у вас не отнимется время, то отнимется время у пишущего перевод:)

July 1, 2019

JxIa14

Это "прямо воооообще" запланированное действие.

April 15, 2018

lz0t4

Незнаю

December 14, 2018

NickolayPenza

Мамку спроси

February 17, 2019

PlayGamer454066

Ты дебил?

April 14, 2019

aNG219

Ну потомучта так написаль

August 7, 2018

Emma307224

ты не граммотная что ли ?

November 27, 2018

darkholme00

за мемы прост базарит

March 20, 2019

igrossman

Когда перед evening используются предлоги, а когда нет? Например в предложении из курса "The woman cooks in the evening." предлог есть, а тут нет.

March 16, 2014

Shady_arc

Ох, сложный вопрос.. Я просто помню употребление. Могу точно сказать, что:

  • в какое-то время суток: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night *
  • вчера/"этим"/завтра в какое-то время суток : yesterday/this/tomorrow + morning/ afternoon/evening . Также есть tonight, last night.

  • выражение in the night тоже корректно, но означает непродолжительное, как правило, действие "посреди ночи" (волки завыли/ проснулся/ оборотни пробежали). В качестве нейтрального "ночью, в течение ночи, по ночам" используется "at night".

March 16, 2014

LyubbaaSem

Вы пишете, что если отвечает на вопрос в какое время суток тогда пишется in the evening, но в данном примере вечеринка вечером, почему нет in the ?

May 2, 2014

Larisa_L

Просто так не говорят. Когда говорят, что я делаю что-то по вечерам - то говорят in the evening. Когда говорят У нас гости сегодня вечером, мы идем гулять сегодня вечером и т.п. , то не ставят in.

May 2, 2014

Victorius3600

То есть если сказать we have a party in the tommorow evening, то это будет неправильно? Или все же можно так?

December 1, 2018

darkholme00

ну тут же указано что завтра, зачем тогда говорить по вечерам, нет конечно

March 20, 2019

xxx_Alex_xxx

Вот просто интуитивно мне кажется что, tomorrow, next, every и еще какие англ слова просто вытесняют артикли и вместе с ними не употребляются

January 6, 2015

Yefremov_Serhii

есть указание "завтра" поэтому ненужно in the. если бы было бы просто "вечером" было бы in the. здесь in the заменяет слово "завтра"

April 7, 2015

Fishenzone

Потому что evening стоит после tomorrow, если перед, то будет так "We have a party in the evening tomorrow".

May 3, 2016

darkholme00

вечеринка по вечерам завтра)00 хорошее предложение

March 20, 2019

BorisWalt

"Party" звучит,как [paDi].Хотя я и виню пржде всего свои уши.

June 25, 2014

Larisa_L

Именно так оно и должно звучать.

June 25, 2014

FarXander

В американском t зажатая между гласных будет звучать как d, это одно из отличий американского от британского английского

May 10, 2015

Shady_arc

Не совсем так. Скорее звучит как один из аллофонов японского R. Для нас на слух это нечто, напоминающее не то Д, не то неудачное Р (вместо двух ударов — один). Мы этот звук не используем, поэтому показаться может всякое :)

May 10, 2015

tlVh

Возможен ли ответ "наша вечеринка завтра вечером"?

June 29, 2014

Larisa_L

это было бы Our party is tomorrow, in the evening.

July 22, 2014

2X6N2

Лариса, немного не поняла, почему здесь произошло разделение на завтра и вечер... is tomorrow, in the evening. Почему нельзя оставить конструкцию tomorrow evening. Спасибо за ранее за ответ

July 23, 2019

Ekaterina970232

В чем разница между evening и tonigt?

November 20, 2018

WzM72

Evening - вечером, tonight - сегодня вечером

July 1, 2019

Alinochka707615

Я не совсем поняла почему перед party стоит артикль "a". На мой взгляд это конкретная вечеринка, т.е. у нас дома, завтра вечером. Проводим ее мы. ??? (артикли для меня ПРОБЛЕМА)

February 24, 2016

natallialav53

А вы попробуйте заменять неопределённый артикль a/an на русское "один (одна), один из многих, какой-то, ещё не известный, о котором в разговоре упоминается впервые, а определённый артикль the заменять на этот/эта, тот, о котором мы уже говорили, единственный в своём роде. Например: У нас завтра вечеринка. We have a party tomorrow. T.e это одна из вечеринок, которые у нас бывают время от времени, одна из многих. А если, продолжая разговор, сказать: Приходи ко мне на вечеринку ( подразумевая ту, о которой говорилось вначале общения), то это будет-Come to me to the party.

February 24, 2016

Rizdvo

На форуме есть замечательная тема про артикли (даю ссылку): Артикли "а" и "the".
Вообще, практически во всех уроках в комментариях Вы найдете массу разъяснений про артикли (и не только :)). Читайте внимательно комментарии, и Вы узнаете много полезного!
Вот уже один полезный совет от Натальи Вы здесь получили. :) Я добавлю только, что "определенность / неопределенность" артикля зависит не от того, что знает говорящий, а от того, что знает тот, кому вы говорите. Когда Вы сообщаете, например, друзьям о намерении устроить вечеринку, для них это новость (a party). А дальше Ваш визави знает, о чем речь, поэтому "the party".
Good luck!

February 25, 2016

darkholme00

эта вечеринка не является чем-то особенным, просто вечеринка. вот уже после вечеринки, обсуждая её the party

March 20, 2019

Rediska.EU

Почему не принимает - "У нас завтра вечеринка"? Или вы будете переводить "a evening party" как вечерняя вечеринка?

June 24, 2018

maxim-enghlish

А слово evening Вы не заметили?

June 24, 2018

Rediska.EU

Заметил, потому и перевел как вечеринка, а не утренник.

June 24, 2018

maxim-enghlish

Party и evening - два отдельных независимых слова со своими отдельными переводами. Одно Вы перевели, другое проигнорировали. Естественно ошибка.

June 24, 2018

ck90210

Скажите, так можно или нет: "Tomorrow evening we have a party." Если нет, то почему?

November 15, 2018

Larisa_L

Можно, но прямой порядок слов для английского естественнее, если обстоятельство места или времени вынесено вперёд, то оно обособляется запятой. В заданиях на Дуолинго я вам рекомендую слова без надобности не переставлять, такого варианта может просто не оказаться в системе

November 15, 2018

Witalii10

Ранее вечер учили: tonight, тут же почему то : evening?

January 25, 2019

NikolaiNaz

Вы не правы. Tonight - означает "сегодня вечером". Если вы хотите сказать "завтра вечером" , то говорите "Tomorrow in the evening".

April 25, 2019

WzM72

Tonight это сегодня вечером

July 1, 2019

OlegStalev

Говно

April 29, 2019

Parshakov_Artyom

почему при правильном произношении засчитывает ошибку, а иногда не успеваешь завершить фразу - засчитывается правильный ответ?

June 12, 2019

prPj19

Говорите помедленней, пожалуйста!

August 9, 2019

Ivan578463

мой ответ правилен и по-русски и по логике: вечеринка не может происходить утром, поэтому, если завтра, то, естественно, - вечером!

August 17, 2019

maxim-enghlish

Так здесь и написано вечером. Хотя, party - это веселье, пьянка и происходить может когда-угодно, хоть и переводится, как вечеринка.

August 18, 2019

ankour

Я написала наша вечеринка, а мне исправил на "у нас". По русски оба варианта верны

September 13, 2015

Rizdvo

Но пишется-то и по-русски, и по-английски по разному!
Наша вечеринка - Our party.
У нас вечеринка - We have a party. Чувствуете разницу?

Если бы Вы прочли комментарии в этой ветке, то увидели бы, что Лариса уже писала по поводу "our party". Our party is tomorrow, in the evening.

September 13, 2015

Raduha

Почему нельзя : "наша вечеринка завтра вечером"?

September 30, 2019

offseason.lis

Такой вопрос. А почему "a party", если вечеринка совершенно конкретная? Устойчивое выражение?

March 24, 2015

Shady_arc

Вечеринка не конкретная, поэтому и "a".

March 24, 2015

NinaL731655

как только начнете прерывать я прекращаю занятие

March 14, 2018

darkholme00

no, i don' want that!

March 20, 2019

Emma307224

я заболела

November 27, 2018

Adrienna86

Почему не подходит "У нас вечеринка завтра"?? На русском языке этот вариант вернее, т.к. нет повтора корней в словах, идущих подряд ("вечеринка вечером"). Кроме того, "вечеринка" косвенно указывает на время суток. Это явно не "утренник"!

July 23, 2015

Shady_arc

Вам кажеися. Может и не самое красивое сочетание, но встречается. Забавно, что «вечеринка» и «вечер» бок о бок в одном предложении употреблялись и в XVIII, и в XIX веке. Значит, наверное, так можно.

July 23, 2015

kirilochkinat.i

вечеринки, как правило, затягиваются допоздна.Но в этом случае почему-то evening а не night ?? как то все наоборот. Если нужен вечер без детей то night а тусовка evening ???

April 9, 2014

Siarhej

Как правило указывается время начала вечеринки. А затянуться может и на неделю :)

February 3, 2016

Larisa_L

night тут тоже должно подходить, вот и все :)

April 9, 2014

kirilochkinat.i

спасибо:)

April 9, 2014

Alongord

Почему я не могу сказать : мы отмечаем вечеринку, а не имеем вечеринку.. "иметь вечеринку" как то не звучит по русски. " Дорогая, я имел вечеринку вчера. Было здорово!"

March 30, 2015

Rizdvo

"Отмечать вечеринку" - точно так же не по-русски. Почему бы просто не сказать "У нас сегодня вечеринка", "У нас завтра [будет] вечеринка" или "У нас вчера была вечеринка". "Have" далеко не всегда переводится "в лоб".

March 30, 2015

VsevolodKn

Если действие запланировано - то использовать нужно презент континиос. И соответственно будет так: We're having got a party tomorrow evening. Если мне память не изменяет...

May 5, 2015

Shady_arc

Изменяет. We're having a party tomorrow evening.

Have got НИКОГДА так не используется.

May 5, 2015

maxim-enghlish

А We're having a party tomorrow evening разве нормально звучит? Так действительно можно сказать?

April 23, 2017

slio514226

Не слышали про использование the present continuous в будущем времени, когда речь идёт о договорённостях с другими людьми? А ведь такое уже на pre-intermediate бы положено знать.

July 21, 2019

DmitryBren

Такой ответ принимается?

July 12, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.