Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have a party tomorrow evening."

Перевод:У нас вечеринка завтра вечером.

4 года назад

50 комментариев


NickAlekseev

Почему "We have...", а не "We will have..."?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как и в русском, английский часто использует конструкции настоящего времени для передачи будущего. Особенно для запланированных действий (кроме глагола to be, с ним можно и для запланированных). Учитывая, что "will" имеет подтекст "воля", "хотеть", это и неудивительно: конструкция "I will do something" или "Something will happen" имеет оттенок решения, принятого прямо сейчас или (во втором случае) — предположения.

Когда решение уже принято, а действие намечено, то самый очевидный выбор - использовать "to be going to" или другую конструкцию настоящего времени.

4 года назад

WarriorSaid

Когда приводите примеры, пожалуйста переводите, иначе приходится искать, что отнимает время

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да и правда, зачем тратить время на перевод? а зачем вы вообще тратите время на изучение английского?

2 года назад

Gers_Sanych

А зачем подкалывать человека, который просто предложил как можно улучшить приложение?

2 месяца назад

Den763798

Зачем вы столько раз говорите зачем? ЗАЧЕМ?

4 месяца назад

aNG219

Ну хотябы умным станеш а не как дураком долбится в сенку

1 месяц назад

B1Ya6

потому что я футболист и мне надо знать английский в любом случае

7 месяцев назад

JxIa14

Это "прямо воооообще" запланированное действие.

5 месяцев назад

aNG219

Ну потомучта так написаль

1 месяц назад

igrossman

Когда перед evening используются предлоги, а когда нет? Например в предложении из курса "The woman cooks in the evening." предлог есть, а тут нет.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ох, сложный вопрос.. Я просто помню употребление. Могу точно сказать, что:

  • в какое-то время суток: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night *
  • вчера/"этим"/завтра в какое-то время суток : yesterday/this/tomorrow + morning/ afternoon/evening . Также есть tonight, last night.

  • выражение in the night тоже корректно, но означает непродолжительное, как правило, действие "посреди ночи" (волки завыли/ проснулся/ оборотни пробежали). В качестве нейтрального "ночью, в течение ночи, по ночам" используется "at night".

4 года назад

LyubbaaSem

Вы пишете, что если отвечает на вопрос в какое время суток тогда пишется in the evening, но в данном примере вечеринка вечером, почему нет in the ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Просто так не говорят. Когда говорят, что я делаю что-то по вечерам - то говорят in the evening. Когда говорят У нас гости сегодня вечером, мы идем гулять сегодня вечером и т.п. , то не ставят in.

4 года назад

xxx_Alex_xxx

Вот просто интуитивно мне кажется что, tomorrow, next, every и еще какие англ слова просто вытесняют артикли и вместе с ними не употребляются

3 года назад

Yefremov_Serhii

есть указание "завтра" поэтому ненужно in the. если бы было бы просто "вечером" было бы in the. здесь in the заменяет слово "завтра"

3 года назад

Fishenzone
Fishenzone

Потому что evening стоит после tomorrow, если перед, то будет так "We have a party in the evening tomorrow".

2 года назад

BorisWalt

"Party" звучит,как [paDi].Хотя я и виню пржде всего свои уши.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно так оно и должно звучать.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

FarXander

В американском t зажатая между гласных будет звучать как d, это одно из отличий американского от британского английского

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не совсем так. Скорее звучит как один из аллофонов японского R. Для нас на слух это нечто, напоминающее не то Д, не то неудачное Р (вместо двух ударов — один). Мы этот звук не используем, поэтому показаться может всякое :)

3 года назад

tlVh

Возможен ли ответ "наша вечеринка завтра вечером"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это было бы Our party is tomorrow, in the evening.

4 года назад

Alinochka707615

Я не совсем поняла почему перед party стоит артикль "a". На мой взгляд это конкретная вечеринка, т.е. у нас дома, завтра вечером. Проводим ее мы. ??? (артикли для меня ПРОБЛЕМА)

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

На форуме есть замечательная тема про артикли (даю ссылку): Артикли "а" и "the".
Вообще, практически во всех уроках в комментариях Вы найдете массу разъяснений про артикли (и не только :)). Читайте внимательно комментарии, и Вы узнаете много полезного!
Вот уже один полезный совет от Натальи Вы здесь получили. :) Я добавлю только, что "определенность / неопределенность" артикля зависит не от того, что знает говорящий, а от того, что знает тот, кому вы говорите. Когда Вы сообщаете, например, друзьям о намерении устроить вечеринку, для них это новость (a party). А дальше Ваш визави знает, о чем речь, поэтому "the party".
Good luck!

2 года назад

natallialav53

А вы попробуйте заменять неопределённый артикль a/an на русское "один (одна), один из многих, какой-то, ещё не известный, о котором в разговоре упоминается впервые, а определённый артикль the заменять на этот/эта, тот, о котором мы уже говорили, единственный в своём роде. Например: У нас завтра вечеринка. We have a party tomorrow. T.e это одна из вечеринок, которые у нас бывают время от времени, одна из многих. А если, продолжая разговор, сказать: Приходи ко мне на вечеринку ( подразумевая ту, о которой говорилось вначале общения), то это будет-Come to me to the party.

2 года назад

Rediska.EU

Почему не принимает - "У нас завтра вечеринка"? Или вы будете переводить "a evening party" как вечерняя вечеринка?

2 месяца назад

maxim-enghlish

А слово evening Вы не заметили?

2 месяца назад

Rediska.EU

Заметил, потому и перевел как вечеринка, а не утренник.

2 месяца назад

maxim-enghlish

Party и evening - два отдельных независимых слова со своими отдельными переводами. Одно Вы перевели, другое проигнорировали. Естественно ошибка.

2 месяца назад

sergamers

У нас тусовка сегодня ночью. Ругается на слово тусовка - party

1 месяц назад

offseason.lis

Такой вопрос. А почему "a party", если вечеринка совершенно конкретная? Устойчивое выражение?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вечеринка не конкретная, поэтому и "a".

3 года назад

ankour

Я написала наша вечеринка, а мне исправил на "у нас". По русски оба варианта верны

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Но пишется-то и по-русски, и по-английски по разному!
Наша вечеринка - Our party.
У нас вечеринка - We have a party. Чувствуете разницу?

Если бы Вы прочли комментарии в этой ветке, то увидели бы, что Лариса уже писала по поводу "our party". Our party is tomorrow, in the evening.

3 года назад

NinaL731655

как только начнете прерывать я прекращаю занятие

6 месяцев назад

kirilochkinat.i

вечеринки, как правило, затягиваются допоздна.Но в этом случае почему-то evening а не night ?? как то все наоборот. Если нужен вечер без детей то night а тусовка evening ???

4 года назад

Siarhej

Как правило указывается время начала вечеринки. А затянуться может и на неделю :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

night тут тоже должно подходить, вот и все :)

4 года назад

kirilochkinat.i

спасибо:)

4 года назад

Adrienna86

Почему не подходит "У нас вечеринка завтра"?? На русском языке этот вариант вернее, т.к. нет повтора корней в словах, идущих подряд ("вечеринка вечером"). Кроме того, "вечеринка" косвенно указывает на время суток. Это явно не "утренник"!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вам кажеися. Может и не самое красивое сочетание, но встречается. Забавно, что «вечеринка» и «вечер» бок о бок в одном предложении употреблялись и в XVIII, и в XIX веке. Значит, наверное, так можно.

3 года назад

Alongord

Почему я не могу сказать : мы отмечаем вечеринку, а не имеем вечеринку.. "иметь вечеринку" как то не звучит по русски. " Дорогая, я имел вечеринку вчера. Было здорово!"

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

"Отмечать вечеринку" - точно так же не по-русски. Почему бы просто не сказать "У нас сегодня вечеринка", "У нас завтра [будет] вечеринка" или "У нас вчера была вечеринка". "Have" далеко не всегда переводится "в лоб".

3 года назад

VsevolodKn

Если действие запланировано - то использовать нужно презент континиос. И соответственно будет так: We're having got a party tomorrow evening. Если мне память не изменяет...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Изменяет. We're having a party tomorrow evening.

Have got НИКОГДА так не используется.

3 года назад

maxim-enghlish

А We're having a party tomorrow evening разве нормально звучит? Так действительно можно сказать?

1 год назад

DmitryBren
DmitryBren

Такой ответ принимается?

1 год назад