"Mi tío escribe sobre turismo."

Перевод:Мой дядя пишет о туризме.

September 14, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

почему туризм без артикля?


SvetaPachkevitch

Это обобщение.


daddiana

Это собирательное существительное ( в русском яз.)


lira90571

Можно ли написать "Mi tío escribe acerca de turismo"?


SvetaPachkevitch

... acerca del turismo, в этом случае только с определённым артиклем перед существительным turismo.


PabloYamshchikov

Hola, Света! :) Подскажите, пожалуйста, если turismo - это обобщение, то почему "sobre turismo", но "acerca del turismo"? В чем тонкости различия? Заранее благодарю за помощь.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.