"Mitíoescribesobreturismo."

Перевод:Мой дядя пишет о туризме.

2 года назад

5 комментариев


Rediska.EU

почему туризм без артикля?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это обобщение.

2 года назад

daddiana
daddiana

Это собирательное существительное ( в русском яз.)

1 год назад

lira90571
lira90571

Можно ли написать "Mi tío escribe acerca de turismo"?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

... acerca del turismo, в этом случае только с определённым артиклем перед существительным turismo.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.