Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi tío escribe sobre turismo."

Перевод:Мой дядя пишет о туризме.

0
1 год назад

5 комментариев


Rediska.EU

почему туризм без артикля?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это обобщение.

1
Ответить1 год назад

daddiana
daddiana

Это собирательное существительное ( в русском яз.)

1
Ответить1 год назад

lira90571
lira90571

Можно ли написать "Mi tío escribe acerca de turismo"?

0
Ответить11 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

... acerca del turismo, в этом случае только с определённым артиклем перед существительным turismo.

0
Ответить11 месяцев назад