"Это не просто."

Перевод:No es sencillo.

2 года назад

3 комментария


Rediska.EU

no ESTÁ mal - это неплохо

но, это не просто - no ES sencillo

где логика?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ese chico no está mal, es de buen ver - Этот парень неплох, хорошо выглядит. Здесь mal это наречие, описывает состояние.

Ese chico no es malo, es bueno - Этот парень не плохой, он хороший. В этом случае употребляется прилагательное malo, описание качества.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.