1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это не просто."

"Это не просто."

Перевод:No es sencillo.

September 14, 2016

5 комментариев


Fedot221900

Ничего не имею против sencillo, но чем плох fácil?


Rediska.EU

no ESTÁ mal - это неплохо

но, это не просто - no ES sencillo

где логика?


SvetaPachkevitch

Ese chico no está mal, es de buen ver - Этот парень неплох, хорошо выглядит. Здесь mal это наречие, описывает состояние.

Ese chico no es malo, es bueno - Этот парень не плохой, он хороший. В этом случае употребляется прилагательное malo, описание качества.


doc_i

почему не принимает no es simplemente?


kirula

С глаголом ser используются прилагательные, а не наречия.
No es simple принимает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.