"Они кузены."

Перевод:Ils sont cousins.

September 14, 2016

6 комментариев


Helga-06

А почему здесь без артикля?!


hana729508

В предложении "Мы - младенцы" использовался артикль des! Обясните, какова разница, что здесь без артикля?? Спасибо!!!!


hzhJ7

У меня такой же вопрос: почему без артикля "cousins "?


cjoV5

Присоединяюсь к вопросу по поводу артикля


nmaqsudov

Плохо, что то кто знает ответ на вопрос, почему тут без артикля, не заходит в эти комментарии.


hn0d8

Родственные отношения пишутся без артикля

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.