"Они кузены."

Перевод:Ils sont cousins.

September 14, 2016

5 комментариев


Helga-06

А почему здесь без артикля?!

September 14, 2016

hzhJ7

У меня такой же вопрос: почему без артикля "cousins "?

October 15, 2017

hana729508

В предложении "Мы - младенцы" использовался артикль des! Обясните, какова разница, что здесь без артикля?? Спасибо!!!!

December 22, 2018

nmaqsudov

Плохо, что то кто знает ответ на вопрос, почему тут без артикля, не заходит в эти комментарии.

May 8, 2019

cjoV5

Присоединяюсь к вопросу по поводу артикля

October 1, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.