Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Your books?"

Перевод:Твои книги?

0
4 года назад

11 комментариев


iskan76

Так можно задавать вопросы? Или правильней: Is it your books?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В разговорной речи. Переспрашивание. Из разряда "И представляешь, там сгорела мебель, и ещё обувь и мои книги" — "Твои книги?"

Если интересует, твои это книги или нет "Is these your books?" или, например, "Are the (these) books yours?"

2
Ответить4 года назад

KseniaA70

а чем не подошел мой ответ?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не знаю. Зависит от вашего ответа.

0
Ответить4 года назад

q49Y

Мне лично было слышно box, а не books

0
Ответить4 года назад

tigrillka

Читалк тут, что в каждом предложении должен быть глагол. А тут как.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это не предложение

0
Ответить4 года назад

tigrillka

как это? не воспросительное предложение?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это вопросительная реплика.

  • Привет, ты принес книги?
  • Какие книги? Твои киги? Нет, я думал ты их сам возьмешь.
1
Ответить4 года назад

Alena_Samsonova

Почему вариант "Это твои книги?" отмечен, как неправильный?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что так и есть.

1
Ответить4 года назад