Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The food is especially popular during the summer."

Перевод:Эта еда особенно популярна в течение лета.

4 года назад

25 комментариев


alex.konzaev

Ответил: эта еда особенно популярна этим летом. И по смыслу, и согласно артиклю the перед summer. Почему неверно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обычно употребляют during the summer. С временами года тема очень скользкая. С одной стороны, лето бывает каждый год. С другой, лето как сезон в году только одно, т.е. "летнее время" это уникальное понятие, а не "какое-то из летних времён".

И на практике это приводит к тому, что в подавляющем большинстве случаев используют с артиклем: "during the summer". А какое лето имеется в виду — из контекста.

4 года назад

SergyDolgo

В таком случае почему бы не принимать вариант ЭТОГО ЛЕТА?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

где вы здесь видите "это лето"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну теоритически, можно интерпритировать и так, что именно этим летом что-то популярно. Я добавила такой вариант.

4 года назад

vh191

Там же, где и "эта еда"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще-то тут большая разница the food в предложении, действительно, - эта еда, то есть та еда, о которой мы говорим. Например, вы приехали в новую страну, гид вам показывает необычные лакомства и говорит, вот эта еда у нас популярна летом (а не просто еда вообще, питаются они круглый год). С другой стороны the summer тут как раз скорее лето вообще. И только если вдргу как-то именно это текущее лето упомяналось ранее, то можно перевести это предложение как Эта еда популярна у нас этим летом. Но на деле в этой ситуации по-английски скажут this summer, а не просто the summer. Я добавила такой вариант только потому, что вы еще не отличаете таких тонкостей.

3 года назад

el.bayda

The food is especially popular during the summer. What is the food?

4 года назад

igrossman

It is ice cream.

4 года назад

Alexey_Always

You were not in Russia. We eat ice cream all year round)

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Скорее всего вы хотели сказать - Вы не бывали в России. You haven't been to Russia.

1 месяц назад

Elenas388050

Почему popular не может быть прилагательным в данном предложении?"Еда особенно популярная в течение лета"

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что тогда у вас не предложение, а словосочетание, так как нет сказуемого

2 года назад

uishtoengl

По-русски это предложение будет звучать абсолютно нормально и грамматически верно, и не перестанет быть предложением: "Эта еда - особенно популярная в течение лета.", так как в русском языке есть краткие и полные прилагательные, и любые их формы могут выполнять такую роль в предложении. Прошу добавить.

1 год назад

Alexandr_Knyazev

Почему "в течение лета" правильно, а "все лето" - нет?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Про всё лето здесь не сказано ни слова.

3 года назад

AlterMaxAl

"в течение лета", полагаю правильно будет - "в течении лета"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет, правильно "в течение лета"

4 года назад

OlexandrSh2

в течениИ реки, а вот касательно какого-либо временного отрезка - в течениЕ

3 года назад

Bq6S1
Bq6S1

Ответил: Эта еда особенно популярная в течении лета. Но отвечает, что нужно: Эта еда особенно популярна в течении лета. Риили?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в течениЕ - читайте внимательно (в течениЕ - это такой предлог, в отличиЕ от существительного "течение", например "в течениИ реки")

2 месяца назад

JXF24
JXF24

Почему не принимает - эта еда особенно популярна среди лета? Смысл тот же

2 месяца назад

0v2T1

Почему не принимает на протяжении лета?

2 месяца назад

0v2T1

Почему популярная не принимает!?

2 месяца назад

Похожие обсуждения