1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The food is especially popul…

"The food is especially popular during the summer."

Перевод:Эта еда особенно популярна в течение лета.

February 10, 2014

40 комментариев


alex.konzaev

Ответил: эта еда особенно популярна этим летом. И по смыслу, и согласно артиклю the перед summer. Почему неверно?


Shady_arc

Обычно употребляют during the summer. С временами года тема очень скользкая. С одной стороны, лето бывает каждый год. С другой, лето как сезон в году только одно, т.е. "летнее время" это уникальное понятие, а не "какое-то из летних времён".

И на практике это приводит к тому, что в подавляющем большинстве случаев используют с артиклем: "during the summer". А какое лето имеется в виду — из контекста.


SergyDolgo

В таком случае почему бы не принимать вариант ЭТОГО ЛЕТА?


el.bayda

The food is especially popular during the summer. What is the food?


igrossman

It is ice cream.


Alexey_Always

You were not in Russia. We eat ice cream all year round)


Larisa_L

Скорее всего вы хотели сказать - Вы не бывали в России. You haven't been to Russia.


Elenas388050

Почему popular не может быть прилагательным в данном предложении?"Еда особенно популярная в течение лета"


Larisa_L

потому что тогда у вас не предложение, а словосочетание, так как нет сказуемого


uishtoengl

По-русски это предложение будет звучать абсолютно нормально и грамматически верно, и не перестанет быть предложением: "Эта еда - особенно популярная в течение лета.", так как в русском языке есть краткие и полные прилагательные, и любые их формы могут выполнять такую роль в предложении. Прошу добавить.


Shady_arc

Обоснуйте.


uishtoengl

"Эта еда - особенно популярная в течение лета." - "популярная" играет роль сказуемого, наравне с кратким прилагательным "популярна". Это и есть обоснование, правила русского языка. По крайней мере, в то время когда я сдавала ЕГЭ, было именно так) Такой вариант, на мой взгляд, имеет право быть принятым.


Shady_arc

Правилам русского языка в школе почти не учат.

Краткие и полные прилагательные в ряде контекстов не являются взаимозаменяемыми. В каких-то случаях меняется смысл, в каких-то стиль. Правила выбора уместной формы — сложная задача, однако, носители языка с ним обычно справляются. На основании опыта, к сожалению, и в разные периоды по разному. На протяжении XX века полные формы стали употребляться чаще

Из "Академической грамматики" и других книг можно узнать, что полные прилагательные в предикативной позиции обычно обозначают постоянный признак , а краткие — временный, определённый контекстом. В литературе можно встретить и второе противопоставление (к еде неприменимо): полные прилагательные обозначают признак "по шкале" относительно некоторого стандарта, и неуместны, когда такой оценки нет. Употребление полных прилагательных ограничено в случае, когда есть управление ("Маша похожа на Петю").

В остальном... точный рецепт вам не даст никто, тем более в школе.

Если русский для вас родной, вы знаете, что употребление формы "популярная" в предложении выше звучит неестественно. Тогда к чему это обсуждение?


AlterMaxAl

"в течение лета", полагаю правильно будет - "в течении лета"?


OlexandrSh2

в течениИ реки, а вот касательно какого-либо временного отрезка - в течениЕ


Shady_arc

нет, правильно "в течение лета"


exxclusive032

Для начала выучи русский


exxclusive032

Потом только английский


Alexandr_Knyazev

Почему "в течение лета" правильно, а "все лето" - нет?


Shady_arc

Про всё лето здесь не сказано ни слова.


Margo238868

The food, не сказанно This food, тогда почему "эта еда"?


DanaDav

В течении - понятное дело, что ошибка. Но ведь здесь не русскому учат. Почему если по смыслу правильно, выдается ошибка?


PevG1

В течениИ лета


Bq6S1

Ответил: Эта еда особенно популярная в течении лета. Но отвечает, что нужно: Эта еда особенно популярна в течении лета. Риили?


Larisa_L

в течениЕ - читайте внимательно (в течениЕ - это такой предлог, в отличиЕ от существительного "течение", например "в течениИ реки")


JXF24

Почему не принимает - эта еда особенно популярна среди лета? Смысл тот же


Pazzzha

А почему нельзя написать "среди лета"?


emir.magomedov

почему одни и те же слова имеют разные значения? как дошел до наречий появились трудности. В каком случае during переводится "в течение"?


al5dy

Отключите жесткую проверку рус. языка!!!! Очень раздражает. Я же ведь английский изучаю и стараюсь в нем внимательно писать, а в рус. допускаю опечатки, ошибки (хотя правильность/смысл перевода от этого не изменяется)


Nata67699

Почему не принимает - Эта еда особенно популярна летом?


VladimirGa689674

Чем (в течение) лучше (на протяжении)?


VovaireX

"Это пища особенно популярны в течение лета" Почему нельзя так написать? Выдаёт ошибку


VasilyBori1

Почему популярная не подходит?


Mzhanat

Я вообще не понимаю зачем эти задания нужны написать на русском, что написано на английском. Я понимаю наоборот или произношение, а в этих заданиях какой смысл? И можно ли их отключить


VictorG696817

Придраться за то что вместо популярна написал популярная это просто уже гонево!


SHVEZ

Мой перевод: эта еда особенно популярна среди лета (не принят) Вероятно, изучая английский, я уже забыл русский


Lilu804386

А что? такая принципиальная разница между "популярна" и "популярная"?


Lilu804386

Нарооооод, почему вы не отвечаете на "в чем же разница в словах популярнаЯ и популярнА"?


d9Zf2

Может стоить проверить перевод в самой программе?? Немножко бесит, когда отвечаешь правильно, а программа 3 раза подряд выдает ошибку

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.